Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Совет операторов и РЖД обсуждают перевозку по жесткому графику

15.03.2012

Некоммерческое партнерство Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава и ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) обсуждают идею гарантированной перевозки вагонов монополией по утвержденному графику, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с диалогом сторон по этому вопросу.
Концепция основывается на исследовании заведующего кафедрой "Управление эксплуатационной работой" Петербургского государственного университета путей сообщения Александра Осьминина. 20 марта стороны намерены провести "круглый стол".
На нем, в частности, планируется обсудить подходы к планированию перевозок, "учитывающие реалии рынка" - "значительную волатильность отгрузки и отправки порожних вагонов, ограниченность пропускных способностей ж/д инфраструктуры, ориентированность операторов на выполнение собственных договорных обязательств перед клиентами и другое".
"Идея заключается в том, что РЖД и владелец подвижного состава заключают соглашение, по которому монополия гарантирует ж/д оператору провоз определенного количества его вагонов за определенный период (например, за неделю, или за месяц) по утвержденному графику. На основе этих договоренностей "Российские железные дороги" смогут планировать график движения поездов, повышая их маршрутизацию, а, следовательно, и оптимизируя управление вагонопотоками на сети. В свою очередь ж/д операторы смогут получить гарантию перевозки своих вагонов "во время". При потребностях сверх установленного лимита грузоотправители смогут заказывать подвижной состав на спотовом рынке", - пояснил собеседник агентства.
Концепция может дополнить идею take or pay, пролоббированую РЖД в отношении использования грузоотправителями своей инфраструктуры, пропускные способности которой в последнее время становятся все более ограниченными. Кроме того, идея не противоречит и приказу министерства транспорта РФ, запрещающему оправку порожних вагонов на станцию отправки без заявки на перевозку груза (его действие РЖД распространила на всей территории РФ, кроме Северо-Кавказской железной дороги).


ИА "Интерфакс", 15 марта 2012 г.


Возврат к списку