Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

РЖД и ж/д операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков

20.03.2012

ОАО "РЖД" и частные железнодорожные операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков и перемещения порожнего подвижного состава, сообщили представители перевозчика и частных операторов на круглом столе в РИА Новости.
"Мы пришли к пониманию, что мы выполняем общую услугу - вы перевозите грузы в вагонах, мы обеспечиваем подвижным составом. У нас есть общая заинтересованность в том, чтобы возник некий период планирования - обсуждается недельный или декадный замороженный период с фиксированным графиком обеспечения подвижным составом и отправок грузов", - сказал исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
По мнению РЖД, которое озвучил вице-президент Анатолий Краснощек, для груженого потока можно применять месячное планирование.
"Мы пришли к такому мнению, что лучше всего подходить к планированию по календарному принципу. Мы посчитали, что самое лучшее подходит месячное планирование (с разбивкой по декадам при необходимости) груженого потока и порожнего чисто месячно", - сказал Краснощек.
По его словам, благодаря планированию, прежде всего, будет известно, сколько вагонов движется в том или ином направлении. Раньше, добавил он, с порожними вагонопотоками никто не связывался, и "они шли только по регулировке и в зависимости от потребности погрузки в той или иной точке России".
Председатель президиума НП Сергей Мальцев сообщил журналистам, что период планирования месяц достаточно большой срок.
"Месяц все-таки для нас и грузоотправителя это тяжеловато, потому что у грузоотправителя меняется товаропоток в течение месяца, и он должен менять планирование, то есть переключать с одного направления на другое. То же самое у нас получается с порожняком. Система зависит от того, стоит ли брошенный состав или не стоит. Сейчас в свободном беспланируемом режиме мы просто его перемещаем в любом направлении, тем самым повышая свою эффективность. То о чем он (Краснощек - ред.) говорит - месячный срок - это довольно долго. Такие вещи мы пока еще обсуждаем", - пояснил свою точку зрения Мальцев.
Он добавил, что, по его мнению, оптимальной период планирования должен составлять от недели до декады.


РИА "Новости", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку