Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД и ж/д операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков

20.03.2012

ОАО "РЖД" и частные железнодорожные операторы обсуждают сроки планирования грузопотоков и перемещения порожнего подвижного состава, сообщили представители перевозчика и частных операторов на круглом столе в РИА Новости.
"Мы пришли к пониманию, что мы выполняем общую услугу - вы перевозите грузы в вагонах, мы обеспечиваем подвижным составом. У нас есть общая заинтересованность в том, чтобы возник некий период планирования - обсуждается недельный или декадный замороженный период с фиксированным графиком обеспечения подвижным составом и отправок грузов", - сказал исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
По мнению РЖД, которое озвучил вице-президент Анатолий Краснощек, для груженого потока можно применять месячное планирование.
"Мы пришли к такому мнению, что лучше всего подходить к планированию по календарному принципу. Мы посчитали, что самое лучшее подходит месячное планирование (с разбивкой по декадам при необходимости) груженого потока и порожнего чисто месячно", - сказал Краснощек.
По его словам, благодаря планированию, прежде всего, будет известно, сколько вагонов движется в том или ином направлении. Раньше, добавил он, с порожними вагонопотоками никто не связывался, и "они шли только по регулировке и в зависимости от потребности погрузки в той или иной точке России".
Председатель президиума НП Сергей Мальцев сообщил журналистам, что период планирования месяц достаточно большой срок.
"Месяц все-таки для нас и грузоотправителя это тяжеловато, потому что у грузоотправителя меняется товаропоток в течение месяца, и он должен менять планирование, то есть переключать с одного направления на другое. То же самое у нас получается с порожняком. Система зависит от того, стоит ли брошенный состав или не стоит. Сейчас в свободном беспланируемом режиме мы просто его перемещаем в любом направлении, тем самым повышая свою эффективность. То о чем он (Краснощек - ред.) говорит - месячный срок - это довольно долго. Такие вещи мы пока еще обсуждаем", - пояснил свою точку зрения Мальцев.
Он добавил, что, по его мнению, оптимальной период планирования должен составлять от недели до декады.


РИА "Новости", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку