Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД хотят отправлять по расписанию не менее 50% грузовых поездов

20.03.2012

ОАО "Российские железные дороги" в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщил вице-президент железнодорожной госмонополии Анатолий Краснощек на круглом столе в РИА Новости.
"Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, нам удалось на 1 марта этого года уже достичь 46%. И цель поставлена, и разработана программа - алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% - в порожних. И затем перейти - не менее 50% - движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было", - рассказал вице-президент РЖД.
По его словам, сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода.
"Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию - это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам", - отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
Вице-президент по логистике ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Александр Сапронов, со своей стороны, отметил, что процесс, связанный с маршрутизацией, должен быть поддержан нормативным документом на уровне Минтранса РФ, чтобы перевести это на серьезную нормативную основу.


РИА "Новости", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку