Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

РЖД хотят отправлять по расписанию не менее 50% грузовых поездов

20.03.2012

ОАО "Российские железные дороги" в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщил вице-президент железнодорожной госмонополии Анатолий Краснощек на круглом столе в РИА Новости.
"Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, нам удалось на 1 марта этого года уже достичь 46%. И цель поставлена, и разработана программа - алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% - в порожних. И затем перейти - не менее 50% - движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было", - рассказал вице-президент РЖД.
По его словам, сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода.
"Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию - это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам", - отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
Вице-президент по логистике ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Александр Сапронов, со своей стороны, отметил, что процесс, связанный с маршрутизацией, должен быть поддержан нормативным документом на уровне Минтранса РФ, чтобы перевести это на серьезную нормативную основу.


РИА "Новости", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку