Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Жесткий график

16.03.2012

Некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" и ОАО "РЖД" обсуждают идею гарантированной перевозки вагонов перевозчиком по утвержденному графику, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с диалогом сторон по этому вопросу.
Концепция основывается на исследовании заведующего кафедрой "Управление эксплуатационной работой" Петербургского государственного университета путей сообщения Александра Осьминина. 20 марта стороны намерены провести "круглый стол".
На нем, в частности, планируется обсудить подходы к планированию перевозок, "учитывающие реалии рынка" – "значительную волатильность отгрузки и отправки порожних вагонов, ограниченность пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры, ориентированность операторов на выполнение собственных договорных обязательств перед клиентами и другое".
"Идея заключается в том, что РЖД и владелец подвижного состава заключают соглашение, по которому монополия гарантирует железнодорожному оператору провоз определенного количества его вагонов за определенный период (например, за неделю, или за месяц) по утвержденному графику. На основе этих договоренностей РЖД смогут планировать график движения поездов, повышая их маршрутизацию, а, следовательно, и оптимизируя управление вагонопотоками на сети. В свою очередь железнодорожные операторы смогут получить гарантию перевозки своих вагонов "во время". При потребностях сверх установленного лимита грузоотправители смогут заказывать подвижной состав на спотовом рынке", – пояснил источник.
Концепция может дополнить идею take or pay, пролоббированую РЖД в отношении использования грузоотправителями своей инфраструктуры, пропускные способности которой в последнее время становятся все более ограниченными. Кроме того, идея не противоречит и приказу министерства транспорта РФ, запрещающему оправку порожних вагонов на станцию отправки без заявки на перевозку груза (его действие ОАО "РЖД" распространило на всей территории РФ, кроме Северо-Кавказской железной дороги).


ИА "Интерфакс", 16 марта 2012 г.


Возврат к списку