Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны определяют стоимость ж/д перевозки

20.04.2012

"Специалисты Совета провели расчет. Он показал, что средняя стоимость аренды вагона в марте 2012 г. по сравнению с тем же месяцем 2008 г. (докризисным периодом -) выросла на 23%. В то же время, цена нового полувагона за этот период увеличилась на 43%, а регулируемые государством тарифы на локомотивные перевозки и использование инфраструктуры грузов были проиндексированы на 51%", - заявили "Интерфаксу" специалисты информационно-аналитического центра Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.
По сравнению с началом 2012 г., средняя ставка аренды вагонов снизилась на 4%, цена нового полувагона - на 5%. Регулируемые грузовые железнодорожные тарифы были проиндексированы в начале года на 6%.


ИА "Интерфакс", 20 апреля 2012 г.


Возврат к списку