Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Вагоны определяют стоимость ж/д перевозки

20.04.2012

"Специалисты Совета провели расчет. Он показал, что средняя стоимость аренды вагона в марте 2012 г. по сравнению с тем же месяцем 2008 г. (докризисным периодом -) выросла на 23%. В то же время, цена нового полувагона за этот период увеличилась на 43%, а регулируемые государством тарифы на локомотивные перевозки и использование инфраструктуры грузов были проиндексированы на 51%", - заявили "Интерфаксу" специалисты информационно-аналитического центра Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.
По сравнению с началом 2012 г., средняя ставка аренды вагонов снизилась на 4%, цена нового полувагона - на 5%. Регулируемые грузовые железнодорожные тарифы были проиндексированы в начале года на 6%.


ИА "Интерфакс", 20 апреля 2012 г.


Возврат к списку