ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Расходы угольщиков при унификации тарифов порожних ж/д перевозок вырастут на 7-8%

23.05.2012

Расходы угольных компаний при унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вырастут в среднем примерно на 7-8%, заявил глава Совета железнодорожных операторов Сергей Мальцев журналистам в среду в Москве.
"Расходы грузоотправителей повысятся точно. По углю где-то будет 7-8% роста в круговом рейсе", - сказал он, отметив, что при первоначальном варианте приказа Федеральной службы РФ по тарифам расходы выросли бы примерно в среднем на 15%.
"Очень трудно сказать по металлургическим грузам, потому что фактически в индикативе кажется, что они (металлурги - ИФ) выигрывают, поскольку у них становится ниже порожний пробег. Но к ним же никто порожними не ездит", - сказал он.
В целом при унификации должны были вырасти и расходы самих ж/д операторов, но они должны нивелироваться за счет оптимизированной логистики перевозок, отметил С.Мальцев.
По его словам, изначально была предложена модель, "которая дает абсолютную неубыточность и даже прибыльность РЖД" при том, что основная нагрузка ложилась бы на ж/д операторов и грузоотправителей. "Но потом эта ситуация сбалансировалась, попытались сделать так, что немного нагрузка вырастала на операторов, немного - на грузоотправителей, и обеспечивалась сходимость доходов и расходов РЖД", - сказал он.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2012 г.


Возврат к списку