Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Расходы угольщиков при унификации тарифов порожних ж/д перевозок вырастут на 7-8%

23.05.2012

Расходы угольных компаний при унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вырастут в среднем примерно на 7-8%, заявил глава Совета железнодорожных операторов Сергей Мальцев журналистам в среду в Москве.
"Расходы грузоотправителей повысятся точно. По углю где-то будет 7-8% роста в круговом рейсе", - сказал он, отметив, что при первоначальном варианте приказа Федеральной службы РФ по тарифам расходы выросли бы примерно в среднем на 15%.
"Очень трудно сказать по металлургическим грузам, потому что фактически в индикативе кажется, что они (металлурги - ИФ) выигрывают, поскольку у них становится ниже порожний пробег. Но к ним же никто порожними не ездит", - сказал он.
В целом при унификации должны были вырасти и расходы самих ж/д операторов, но они должны нивелироваться за счет оптимизированной логистики перевозок, отметил С.Мальцев.
По его словам, изначально была предложена модель, "которая дает абсолютную неубыточность и даже прибыльность РЖД" при том, что основная нагрузка ложилась бы на ж/д операторов и грузоотправителей. "Но потом эта ситуация сбалансировалась, попытались сделать так, что немного нагрузка вырастала на операторов, немного - на грузоотправителей, и обеспечивалась сходимость доходов и расходов РЖД", - сказал он.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2012 г.


Возврат к списку