Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Расходы угольщиков при унификации тарифов порожних ж/д перевозок вырастут на 7-8%

23.05.2012

Расходы угольных компаний при унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вырастут в среднем примерно на 7-8%, заявил глава Совета железнодорожных операторов Сергей Мальцев журналистам в среду в Москве.
"Расходы грузоотправителей повысятся точно. По углю где-то будет 7-8% роста в круговом рейсе", - сказал он, отметив, что при первоначальном варианте приказа Федеральной службы РФ по тарифам расходы выросли бы примерно в среднем на 15%.
"Очень трудно сказать по металлургическим грузам, потому что фактически в индикативе кажется, что они (металлурги - ИФ) выигрывают, поскольку у них становится ниже порожний пробег. Но к ним же никто порожними не ездит", - сказал он.
В целом при унификации должны были вырасти и расходы самих ж/д операторов, но они должны нивелироваться за счет оптимизированной логистики перевозок, отметил С.Мальцев.
По его словам, изначально была предложена модель, "которая дает абсолютную неубыточность и даже прибыльность РЖД" при том, что основная нагрузка ложилась бы на ж/д операторов и грузоотправителей. "Но потом эта ситуация сбалансировалась, попытались сделать так, что немного нагрузка вырастала на операторов, немного - на грузоотправителей, и обеспечивалась сходимость доходов и расходов РЖД", - сказал он.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2012 г.


Возврат к списку