Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Расходы угольщиков при унификации тарифов порожних ж/д перевозок вырастут на 7-8%

23.05.2012

Расходы угольных компаний при унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вырастут в среднем примерно на 7-8%, заявил глава Совета железнодорожных операторов Сергей Мальцев журналистам в среду в Москве.
"Расходы грузоотправителей повысятся точно. По углю где-то будет 7-8% роста в круговом рейсе", - сказал он, отметив, что при первоначальном варианте приказа Федеральной службы РФ по тарифам расходы выросли бы примерно в среднем на 15%.
"Очень трудно сказать по металлургическим грузам, потому что фактически в индикативе кажется, что они (металлурги - ИФ) выигрывают, поскольку у них становится ниже порожний пробег. Но к ним же никто порожними не ездит", - сказал он.
В целом при унификации должны были вырасти и расходы самих ж/д операторов, но они должны нивелироваться за счет оптимизированной логистики перевозок, отметил С.Мальцев.
По его словам, изначально была предложена модель, "которая дает абсолютную неубыточность и даже прибыльность РЖД" при том, что основная нагрузка ложилась бы на ж/д операторов и грузоотправителей. "Но потом эта ситуация сбалансировалась, попытались сделать так, что немного нагрузка вырастала на операторов, немного - на грузоотправителей, и обеспечивалась сходимость доходов и расходов РЖД", - сказал он.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2012 г.


Возврат к списку