Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Расходы угольщиков при унификации тарифов порожних ж/д перевозок вырастут на 7-8%

23.05.2012

Расходы угольных компаний при унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вырастут в среднем примерно на 7-8%, заявил глава Совета железнодорожных операторов Сергей Мальцев журналистам в среду в Москве.
"Расходы грузоотправителей повысятся точно. По углю где-то будет 7-8% роста в круговом рейсе", - сказал он, отметив, что при первоначальном варианте приказа Федеральной службы РФ по тарифам расходы выросли бы примерно в среднем на 15%.
"Очень трудно сказать по металлургическим грузам, потому что фактически в индикативе кажется, что они (металлурги - ИФ) выигрывают, поскольку у них становится ниже порожний пробег. Но к ним же никто порожними не ездит", - сказал он.
В целом при унификации должны были вырасти и расходы самих ж/д операторов, но они должны нивелироваться за счет оптимизированной логистики перевозок, отметил С.Мальцев.
По его словам, изначально была предложена модель, "которая дает абсолютную неубыточность и даже прибыльность РЖД" при том, что основная нагрузка ложилась бы на ж/д операторов и грузоотправителей. "Но потом эта ситуация сбалансировалась, попытались сделать так, что немного нагрузка вырастала на операторов, немного - на грузоотправителей, и обеспечивалась сходимость доходов и расходов РЖД", - сказал он.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2012 г.


Возврат к списку