Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Менеджеры СУЭКа, Роснефти и РусАла вошли в президиум Совета ж/д операторов

28.06.2012

Генеральный директор ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) Владимир Рашевский вошел в президиум Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (Совет ж/д операторов) в качестве независимого представителя.
Как сообщили "Интерфаксу" в некоммерческом партнерстве, соответствующее решение было принято на годовом собрании его президиума в четверг.
Помимо В.Рашевского в качестве независимых представителей в президиум вошли директор департамента логистики и транспорта ОАО "Роснефть" (РТС: ROSN) Роман Котенко и директор по работе с естественными монополиями ЗАО "РусАлГлобал Менеджмент" Вадим Гераскин.

Ранее в составе президиума представителей от грузоотправителей не было.
"Будущие 3 года будут для операторского бизнеса определяющими. В этот период должны законодательно оформиться и суть определения нас как субъекта рынка, и правила нашей деятельности и взаимодействия на рынке. Должны быть определены основные инструменты ценообразования и степени социальной ответственности операторского бизнеса", - заявил "Интерфаксу" председатель президиума Совета ж/д операторов Сергей Мальцев.
Еще двумя независимыми членами президиума стали вице-президент РЖД Салман Бабаев и директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Сергей Тугаринов.
Непосредственно от операторов в президиум Совета также вошли два новых представителя - генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания", перешедшего под контроль группы UCL, Олег Букин и председатель совета директоров ООО "Трансойл" Игорь Ромашов.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. В качестве учредителей выступили 12 владельцев подвижного состава, крупнейшие частные участники этого рынка, в том числе ЗАО "СИБУР-Транс", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в Globaltrans), ООО "ММК-Транс", ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) группы UCL, ООО "Трансойл" Геннадия Тимченко, ООО "Трансгарант" группы FESCO Сергея Генералова и другие.


ИА "Интерфакс", 28 июня 2012 г.


Возврат к списку