Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Менеджеры СУЭКа, Роснефти и РусАла вошли в президиум Совета ж/д операторов

28.06.2012

Генеральный директор ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) Владимир Рашевский вошел в президиум Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (Совет ж/д операторов) в качестве независимого представителя.
Как сообщили "Интерфаксу" в некоммерческом партнерстве, соответствующее решение было принято на годовом собрании его президиума в четверг.
Помимо В.Рашевского в качестве независимых представителей в президиум вошли директор департамента логистики и транспорта ОАО "Роснефть" (РТС: ROSN) Роман Котенко и директор по работе с естественными монополиями ЗАО "РусАлГлобал Менеджмент" Вадим Гераскин.

Ранее в составе президиума представителей от грузоотправителей не было.
"Будущие 3 года будут для операторского бизнеса определяющими. В этот период должны законодательно оформиться и суть определения нас как субъекта рынка, и правила нашей деятельности и взаимодействия на рынке. Должны быть определены основные инструменты ценообразования и степени социальной ответственности операторского бизнеса", - заявил "Интерфаксу" председатель президиума Совета ж/д операторов Сергей Мальцев.
Еще двумя независимыми членами президиума стали вице-президент РЖД Салман Бабаев и директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Сергей Тугаринов.
Непосредственно от операторов в президиум Совета также вошли два новых представителя - генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания", перешедшего под контроль группы UCL, Олег Букин и председатель совета директоров ООО "Трансойл" Игорь Ромашов.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. В качестве учредителей выступили 12 владельцев подвижного состава, крупнейшие частные участники этого рынка, в том числе ЗАО "СИБУР-Транс", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в Globaltrans), ООО "ММК-Транс", ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) группы UCL, ООО "Трансойл" Геннадия Тимченко, ООО "Трансгарант" группы FESCO Сергея Генералова и другие.


ИА "Интерфакс", 28 июня 2012 г.


Возврат к списку