Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Совет рынка собирается смягчить условия для приема новых участников

01.10.2012

По словам исполнительного директора НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (Совет рынка) Дмитрия Королева, существующий ценз для операторов, желающих вступить в партнерство, в 1 тыс. вагонов, может быть снижен уже в ближайшее время.
Напомним, в связи с намерением правительства РФ оставить единственную СРО операторов и ввести обязательное членство в нем для всех участников этого рынка, некоммерческое партнерство представило свою концепцию реализации такой идеи.
В ходе V Международной конференции "Транспортно-транзитный потенциал", проходящей 27-29 сентября в Санкт-Петербурге, Д. Королев озвучил основные предложения НП по поводу создания на рынке единой саморегулируемой организации. Так, в ней должно быть не менее 25 компаний, обладающих не менее чем 60% парка, курсирующего по сети РЖД. Она должна быть наделена правом вести реестр операторов и многими другими.
Предложения оформлены как поправки к федеральному закону "О железнодорожном транспорте в РФ" и направлены в Минтранс России. В Совете рынка считают, что в случае принятия таких поправок операторам нужно будет дать не менее 3 месяцев для того, чтобы вступить в единую СРО. По истечении этого срока те, кто этого не сделает, не будет иметь права осуществлять операторскую деятельность.
Кстати, в настоящее время Совет рынка практически единственный претендент на статус такой СРО (по числу его участников и их парку). Но порог вступления в 1 тыс. вагонов и размер членских взносов ограничивают возможности мелких операторов вступать в это НП.    
По словам Д. Королева, данную ситуацию планируется изменить. Это тема для одного из ближайших собраний членов НП. Планируется снизить порог численности парка, а также пересмотреть систему уплаты членских взносов. Возможно, их размер будет зависеть либо от количества вагонов, имеющихся у оператора, либо от количества голосов компании в органах управления НП.


РЖД-Партнер.ru, 1 октября 2012 г.


Возврат к списку