Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Совет рынка собирается смягчить условия для приема новых участников

01.10.2012

По словам исполнительного директора НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (Совет рынка) Дмитрия Королева, существующий ценз для операторов, желающих вступить в партнерство, в 1 тыс. вагонов, может быть снижен уже в ближайшее время.
Напомним, в связи с намерением правительства РФ оставить единственную СРО операторов и ввести обязательное членство в нем для всех участников этого рынка, некоммерческое партнерство представило свою концепцию реализации такой идеи.
В ходе V Международной конференции "Транспортно-транзитный потенциал", проходящей 27-29 сентября в Санкт-Петербурге, Д. Королев озвучил основные предложения НП по поводу создания на рынке единой саморегулируемой организации. Так, в ней должно быть не менее 25 компаний, обладающих не менее чем 60% парка, курсирующего по сети РЖД. Она должна быть наделена правом вести реестр операторов и многими другими.
Предложения оформлены как поправки к федеральному закону "О железнодорожном транспорте в РФ" и направлены в Минтранс России. В Совете рынка считают, что в случае принятия таких поправок операторам нужно будет дать не менее 3 месяцев для того, чтобы вступить в единую СРО. По истечении этого срока те, кто этого не сделает, не будет иметь права осуществлять операторскую деятельность.
Кстати, в настоящее время Совет рынка практически единственный претендент на статус такой СРО (по числу его участников и их парку). Но порог вступления в 1 тыс. вагонов и размер членских взносов ограничивают возможности мелких операторов вступать в это НП.    
По словам Д. Королева, данную ситуацию планируется изменить. Это тема для одного из ближайших собраний членов НП. Планируется снизить порог численности парка, а также пересмотреть систему уплаты членских взносов. Возможно, их размер будет зависеть либо от количества вагонов, имеющихся у оператора, либо от количества голосов компании в органах управления НП.


РЖД-Партнер.ru, 1 октября 2012 г.


Возврат к списку