Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Проблемы железнодорожных перевозок обсудили на конференции

07.11.2012

Выступить с докладами и поучаствовать в дискуссии приехали московские эксперты, в частности исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королёв, представитель департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Евгений Меньшиков, а также член правления, руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Глеб Киндер.
Речь шла о проблемах железнодорожных перевозок и способах их устранения; об эффективности института саморегулировнаия в сфере грузоперевозок; о необходимости корректировать существующую нормативно-правовую базу железнодорожной отрасли.
Больше всего вопросов вызвала тема организации лесных грузоперевозок. В частности президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Иркутской области Юрий Логачёв пожаловался на слишком высокие тарифы на грузоперевозки.
- Сегодня, когда мы говорим о тарифах, ничего кроме критики не слышим, - подчеркнул он. – Многие лесопромышленники Приангарья сегодня ориентированы не на железнодорожные, а автомобильные перевозки. Потому что они реально выгоднее! Если бы не сложный рельеф трассы М-55, с перевалами и серпантином, большинство давно бы отказались от услуг железнодорожных грузовых компаний.
Евгений Меньшиков объяснил такой перекос цен тем, что автодороги субсидируются государством, железная дорога такой помощи не получает, поэтому в тариф приходится закладывать расходы на содержание и модернизацию инфраструктуры.


Газета "Аругменты и факты - Иркутск", 7 ноября 2012 г.


Возврат к списку