ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Проблемы железнодорожных перевозок обсудили на конференции

07.11.2012

Выступить с докладами и поучаствовать в дискуссии приехали московские эксперты, в частности исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королёв, представитель департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Евгений Меньшиков, а также член правления, руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Глеб Киндер.
Речь шла о проблемах железнодорожных перевозок и способах их устранения; об эффективности института саморегулировнаия в сфере грузоперевозок; о необходимости корректировать существующую нормативно-правовую базу железнодорожной отрасли.
Больше всего вопросов вызвала тема организации лесных грузоперевозок. В частности президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Иркутской области Юрий Логачёв пожаловался на слишком высокие тарифы на грузоперевозки.
- Сегодня, когда мы говорим о тарифах, ничего кроме критики не слышим, - подчеркнул он. – Многие лесопромышленники Приангарья сегодня ориентированы не на железнодорожные, а автомобильные перевозки. Потому что они реально выгоднее! Если бы не сложный рельеф трассы М-55, с перевалами и серпантином, большинство давно бы отказались от услуг железнодорожных грузовых компаний.
Евгений Меньшиков объяснил такой перекос цен тем, что автодороги субсидируются государством, железная дорога такой помощи не получает, поэтому в тариф приходится закладывать расходы на содержание и модернизацию инфраструктуры.


Газета "Аругменты и факты - Иркутск", 7 ноября 2012 г.


Возврат к списку