На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Бизнес вложил в железную дорогу более 800 млрд рублей с 2001 года

10.12.2012

Более 800 млрд рублей вложили частные компании в железную дорогу с начала процесса реформирования. Такое заявление сделал председатель президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Сергей Мальцев.
По словам Мальцева, бизнес-структуры так же, как и ОАО "РЖД", заинтересованы в эффективной работе железнодорожного комплекса. В настоящее время все силы направлены на улучшение механизмов взаимодействия всех участников отрасли.
Структурная реформа на железнодорожном транспорте началась в 2001 году.


DP.ru, 10 декабря 2012 г.


Возврат к списку