Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вопрос о локальных перевозчиках будет обсуждаться в январе у Дворковича

10.12.2012

Вопрос о локальных перевозчиках планируется обсудить в конце января 2013 года на заседании рабочей группы у вице-премьера Аркадия Дворковича, сообщил генеральный директор Globaltrans, крупнейшего частного железнодорожного оператора РФ, Сергей Мальцев журналистам.
"В конце января, в третьей декаде, будет рабочая группа у Дворковича (по локальным перевозчикам - ред.)", - сказал Мальцев в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Согласно одобренной правительством Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года, отрасль должна перейти от практики отдельных собственных поездных формирований к полноценным локальным железнодорожным перевозчикам. Идея предусматривает, что частные компании смогут стать не просто владельцами и операторами вагонов, а аналогичными РЖД <RZHD03> перевозчиками с собственными поездами.
Частные железнодорожные перевозчики, как планируется, появятся с 2013 года. При этом президент РЖД Владимир Якунин в конце 2011 года говорил журналистам, что РЖД выступают против появления на российских магистральных железнодорожных путях частных локомотивов. По его словам, локомотивы и инфраструктура - неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД.


РИА Новости, 10 декабря 2012 г.


Возврат к списку