На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Вопрос о локальных перевозчиках будет обсуждаться в январе у Дворковича

10.12.2012

Вопрос о локальных перевозчиках планируется обсудить в конце января 2013 года на заседании рабочей группы у вице-премьера Аркадия Дворковича, сообщил генеральный директор Globaltrans, крупнейшего частного железнодорожного оператора РФ, Сергей Мальцев журналистам.
"В конце января, в третьей декаде, будет рабочая группа у Дворковича (по локальным перевозчикам - ред.)", - сказал Мальцев в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Согласно одобренной правительством Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года, отрасль должна перейти от практики отдельных собственных поездных формирований к полноценным локальным железнодорожным перевозчикам. Идея предусматривает, что частные компании смогут стать не просто владельцами и операторами вагонов, а аналогичными РЖД <RZHD03> перевозчиками с собственными поездами.
Частные железнодорожные перевозчики, как планируется, появятся с 2013 года. При этом президент РЖД Владимир Якунин в конце 2011 года говорил журналистам, что РЖД выступают против появления на российских магистральных железнодорожных путях частных локомотивов. По его словам, локомотивы и инфраструктура - неотделимые части, и это то, чем должны заниматься РЖД.


РИА Новости, 10 декабря 2012 г.


Возврат к списку