Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Около 15% отцепок в ТОР не подтверждаются

12.12.2012

Такие данные были озвучены на X Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Собственники подвижного состава выражают серьезную озабоченность растущим количеством отцепок вагонов в ТОР. По словам заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера ОАО "Федеральная грузовая компания" Сергея Порядина, количество неподтвержденных отцепок составляет порядка 15%. По оценкам заместителя генерального директора по техническому развитию ОАО "Первая грузовая компания" Сергея Калетина, – 17–18%.
Член президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Ирина Чиганашкина отметила, что во времена МПС существовали планы по сокращению количества отцепок в ТОР и была заинтересованность в том, чтобы установить истинные причины, по которым происходили отцепки по неподтвержденным потом неисправностям. "А сегодня текущий отцепочный ремонт превратился в бизнес. У депо нет стимулов для снижения себестоимости проведения ТОР. Наиболее оптимальный вариант – признать его монопольным сектором и установить регулируемые тарифы", – считает И. Чиганашкина.


РЖД-Партнер.ru, 12 декабря 2012 г.


Возврат к списку