Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
Такие данные были озвучены на X Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Собственники подвижного состава выражают серьезную озабоченность растущим количеством отцепок вагонов в ТОР. По словам заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера ОАО "Федеральная грузовая компания" Сергея Порядина, количество неподтвержденных отцепок составляет порядка 15%. По оценкам заместителя генерального директора по техническому развитию ОАО "Первая грузовая компания" Сергея Калетина, – 17–18%.
Член президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Ирина Чиганашкина отметила, что во времена МПС существовали планы по сокращению количества отцепок в ТОР и была заинтересованность в том, чтобы установить истинные причины, по которым происходили отцепки по неподтвержденным потом неисправностям. "А сегодня текущий отцепочный ремонт превратился в бизнес. У депо нет стимулов для снижения себестоимости проведения ТОР. Наиболее оптимальный вариант – признать его монопольным сектором и установить регулируемые тарифы", – считает И. Чиганашкина.
РЖД-Партнер.ru, 12 декабря 2012 г.