Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Около 15% отцепок в ТОР не подтверждаются

12.12.2012

Такие данные были озвучены на X Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Собственники подвижного состава выражают серьезную озабоченность растущим количеством отцепок вагонов в ТОР. По словам заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера ОАО "Федеральная грузовая компания" Сергея Порядина, количество неподтвержденных отцепок составляет порядка 15%. По оценкам заместителя генерального директора по техническому развитию ОАО "Первая грузовая компания" Сергея Калетина, – 17–18%.
Член президиума НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Ирина Чиганашкина отметила, что во времена МПС существовали планы по сокращению количества отцепок в ТОР и была заинтересованность в том, чтобы установить истинные причины, по которым происходили отцепки по неподтвержденным потом неисправностям. "А сегодня текущий отцепочный ремонт превратился в бизнес. У депо нет стимулов для снижения себестоимости проведения ТОР. Наиболее оптимальный вариант – признать его монопольным сектором и установить регулируемые тарифы", – считает И. Чиганашкина.


РЖД-Партнер.ru, 12 декабря 2012 г.


Возврат к списку