Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ЕСТП одобрили

10.01.2013

Базовыми принципами ЕСТП являются: взаимодействие РЖД с грузоотправителями на основе календарного месячного планирования и прием грузов к перевозке; организация груженых и порожних вагонопотоков на основе сетевого плана формирования и графика движения поездов; оперативное планирование и управление перевозочным процессом. По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, в ближайшее время будет завершено окончательное согласование этого документа, в том числе с Советом участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.
Сегодня на сети железных дорог находится большое количество избыточного подвижного состава, который негативно влияет на пропускную способность инфраструктуры и скорость доставки грузов. "Компания несет необоснованные расходы из-за просрочки в доставке. Порой из-за скопления вагонов невозможно заехать на станцию. По нашей оценке, из 525 тыс. полувагонов порядка 150 тыс. сейчас никак не задействованы. Освобождается и парк цистерн", - отметил вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек. Всего на сети железных дорог, по его словам, насчитывается 1,146 млн единиц грузового подвижного состава, ежесуточно на инфраструктуру общего пользования выходит около 250 новых вагонов (порядка четырех полносоставных грузовых поездов).
Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности Салман Бабаев, наблюдается явный дисбаланс количества подвижного состава и объемов предъявляемых к перевозке грузов. В настоящее время, несмотря на высвободившиеся резервы инфраструктуры, компания фиксирует уменьшение числа заявок на перевозку. Для повышения эффективности железнодорожной транспортировки в условиях избытка парка и множественности собственников подвижного состава, по мнению С. Бабаева, необходимо выработать алгоритм взаимодействия перевозчика, грузовладельца и оператора грузовых вагонов. Эти задачи как раз и должен решить проект ЕСТП.


Журнал "РЖд-Партнер", 10 января 2013 г.


Возврат к списку