Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ЕСТП одобрили

10.01.2013

Базовыми принципами ЕСТП являются: взаимодействие РЖД с грузоотправителями на основе календарного месячного планирования и прием грузов к перевозке; организация груженых и порожних вагонопотоков на основе сетевого плана формирования и графика движения поездов; оперативное планирование и управление перевозочным процессом. По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, в ближайшее время будет завершено окончательное согласование этого документа, в том числе с Советом участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.
Сегодня на сети железных дорог находится большое количество избыточного подвижного состава, который негативно влияет на пропускную способность инфраструктуры и скорость доставки грузов. "Компания несет необоснованные расходы из-за просрочки в доставке. Порой из-за скопления вагонов невозможно заехать на станцию. По нашей оценке, из 525 тыс. полувагонов порядка 150 тыс. сейчас никак не задействованы. Освобождается и парк цистерн", - отметил вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек. Всего на сети железных дорог, по его словам, насчитывается 1,146 млн единиц грузового подвижного состава, ежесуточно на инфраструктуру общего пользования выходит около 250 новых вагонов (порядка четырех полносоставных грузовых поездов).
Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности Салман Бабаев, наблюдается явный дисбаланс количества подвижного состава и объемов предъявляемых к перевозке грузов. В настоящее время, несмотря на высвободившиеся резервы инфраструктуры, компания фиксирует уменьшение числа заявок на перевозку. Для повышения эффективности железнодорожной транспортировки в условиях избытка парка и множественности собственников подвижного состава, по мнению С. Бабаева, необходимо выработать алгоритм взаимодействия перевозчика, грузовладельца и оператора грузовых вагонов. Эти задачи как раз и должен решить проект ЕСТП.


Журнал "РЖд-Партнер", 10 января 2013 г.


Возврат к списку