Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Компания "УВЗ-Логистик" вступила в Совет рынка

08.02.2013

ООО "УВЗ-Логистик", грузовая железнодорожная компания НПК "Уралвагонзавод", вступила в некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сообщила пресс-служба НП.
Напомним, в декабре 2012 года на заседании в состав членов партнерства также вошло ООО "ПромЛогистика".
Таким образом, количество членов НП достигло 33 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 136 тыс. контейнеров.
Наша справка:
ООО "УВЗ-Логистик" создано в декабре 2010 года. Уставный капитал компании сформирован на первом этапе в объеме 1 млн рублей, но будет увеличиваться. В настоящее время учредителем ООО является ЗАО "Уральская большегрузная техника-Уралвагонзавод" ("дочка" НПК "Уралвагонзавод", торговый дом УВЗ), планируется вход еще одного инвестора - правительства Свердловской области.
ООО "ПромЛогистика" занимается организацией перевозок грузов в собственных полувагонах и другими видами подвижного состава общей численностью более 5 тыс. единиц по сети железных дорог России и СНГ.

РЖД-Партнер.ru, 08 февраля 2013 г.


Возврат к списку