На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Компания "УВЗ-Логистик" вступила в Совет рынка

08.02.2013

ООО "УВЗ-Логистик", грузовая железнодорожная компания НПК "Уралвагонзавод", вступила в некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сообщила пресс-служба НП.
Напомним, в декабре 2012 года на заседании в состав членов партнерства также вошло ООО "ПромЛогистика".
Таким образом, количество членов НП достигло 33 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 136 тыс. контейнеров.
Наша справка:
ООО "УВЗ-Логистик" создано в декабре 2010 года. Уставный капитал компании сформирован на первом этапе в объеме 1 млн рублей, но будет увеличиваться. В настоящее время учредителем ООО является ЗАО "Уральская большегрузная техника-Уралвагонзавод" ("дочка" НПК "Уралвагонзавод", торговый дом УВЗ), планируется вход еще одного инвестора - правительства Свердловской области.
ООО "ПромЛогистика" занимается организацией перевозок грузов в собственных полувагонах и другими видами подвижного состава общей численностью более 5 тыс. единиц по сети железных дорог России и СНГ.

РЖД-Партнер.ru, 08 февраля 2013 г.


Возврат к списку