Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Совет ж/д операторов выступает за поэтапный запрет на продление срока службы вагонов

13.02.2013

Совет операторов железнодорожного транспорта (Совет ж/д операторов) выступает за поэтапный запрет на продление срока службы грузовых вагонов.
Соответствующее предложение содержится в письме исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева исполняющему обязанности главы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ Владимиру Чепцу (с документом ознакомился "Интерфакс"). Мнение Совета будет учтено при составлении рекомендаций так называемой "вагонной комиссии" Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (его очередное заседание пройдет 19-21 февраля в г.Тихвин Ленинградской области).
Сейчас нормативный срок службы полувагона установлен на уровне 22 лет, цистерн - в 32 года, зерновозов - в 30 лет. Однако, отремонтировав вагон, можно дважды наполовину продлить срок его службы (в итоге максимальный срок службы полувагона может составить 44 лет). РЖД и вагоностроители предлагают ввести запрет на продление сроков службы вагонов, а министерство транспорта РФ - ограничить одним-двумя сроками службу вагонов, чтобы загрузить железные дороги РФ.

ИА "Интерфакс", 13 февраля 2013 г.


Возврат к списку