Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Совет ж/д операторов выступает за поэтапный запрет на продление срока службы вагонов

13.02.2013

Совет операторов железнодорожного транспорта (Совет ж/д операторов) выступает за поэтапный запрет на продление срока службы грузовых вагонов.
Соответствующее предложение содержится в письме исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева исполняющему обязанности главы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ Владимиру Чепцу (с документом ознакомился "Интерфакс"). Мнение Совета будет учтено при составлении рекомендаций так называемой "вагонной комиссии" Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (его очередное заседание пройдет 19-21 февраля в г.Тихвин Ленинградской области).
Сейчас нормативный срок службы полувагона установлен на уровне 22 лет, цистерн - в 32 года, зерновозов - в 30 лет. Однако, отремонтировав вагон, можно дважды наполовину продлить срок его службы (в итоге максимальный срок службы полувагона может составить 44 лет). РЖД и вагоностроители предлагают ввести запрет на продление сроков службы вагонов, а министерство транспорта РФ - ограничить одним-двумя сроками службу вагонов, чтобы загрузить железные дороги РФ.

ИА "Интерфакс", 13 февраля 2013 г.


Возврат к списку