Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Малые операторы поддерживают предложение Совета рынка по перемещению порожних вагонов

07.03.2013

НП ОЖдПС поддерживает предложение НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» по перемещению порожних вагонов, не задействованных в перевозке.
Председатель ОЖдПС Ольга Лукьянова охарактеризовала мнение участников Совета рынка как «содержательное в плане прозрачного и справедливого решения данного вопроса».
Напомним, в ответ на инициативу ОАО «РЖД», которая заключается в принципе самостоятельного перемещения порожняка, не участвующего в перевозках, участники Совета рынка предлагают зафиксировать четкие основания для перемещения вагонов и закрепить их в двусторонних договорах.
Как сообщила О. Лукьянова, важно, что если РЖД согласятся с данным предложением отработать практику перемещения порожних вагонов на основе договоров, чтобы полученные результаты такого взаимодействия были озвучены транспортной общественности, а не остались в кулуарах.
«Необходимо различать случаи простого бросания вагонов собственником подвижного состава без оформления перевозочных документов и случаи подвода порожняка под погрузку грузоотправителям в количестве, превышающем потребности в вагонах данных грузоотправителей», – подчеркнула О. Лукьянова.
По ее мнению, в первом случае, собственник безусловно обязан оплатить все возникшие расходы владельцу инфраструктуры вследствие нахождения на ней собственных вагонов. Во втором – всегда нужно разбираться в том, кто виноват в образовании порожних вагонов на путях общего пользования.
«Часто бывает так, что грузоотправитель заказывает излишнее количество порожних вагонов. При этом собственник подвижного состава, не только не может загрузить свои вагоны, но еще и пострадает от принудительного перемещения их в отстой. Тут важно также отметить, что многие грузоотправители, желая работать с большим числом собственников, не занимаются развитием своего путевого хозяйства, что не позволяет им обеспечивать себя вагонами про запас. В итоге, проблемы возникают у инфраструктуры общего пользования. В таком ключе, было бы логично взыскивать расходы за занятия инфраструктуры с грузополучателей порожних вагонов», – отметила председатель НП ОЖдПС.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку