Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Операторы поддержали отдельные положения ЕСТП

НП СРО "Совет операторов железнодорожного транспорта" поддерживает положения Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) касательно введения новой системы дискретного планирования и технического нормирования перевозок грузов и порожних вагонов, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.
При этом он подчеркнул, что планирование перевозок должно осуществляться при условии согласования операторскими компаниями заявок грузоотправителей. "Участие операторов в согласовании заявок формы ГУ-12 является основным элементом формирования нового механизма взаимодействия грузоотправителей, перевозчика и операторских компаний в договоре перевозки порожнего подвижного состава и будет способствовать повышению эффективности использования возможностей инфраструктуры, - отметил эксперт. - Кроме того, повышается уровень ответственности каждой из сторон за исполнением договорных обязательств.
Роль оператора, по мнению членов партнерства, состоит в обеспечении процесса перевозки грузов вагонами, контейнерами и включает не только своевременную заадресовку порожнего подвижного состава к местам погрузки, но и участие в управлении движением вагонов до достижения положительного результата - их своевременной подачи под погрузку в соответствии с заключенными договорами.
"Сужение функций операторских компаний может содержать в себе значительные риски в отношении эффективности функционирования института операторов и перевозочного процесса в целом", - уверен Д. Королев.

РЖД-Партнер.ru, 2 сентября 2013 г.


Возврат к списку