На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Операторы поддержали отдельные положения ЕСТП

НП СРО "Совет операторов железнодорожного транспорта" поддерживает положения Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) касательно введения новой системы дискретного планирования и технического нормирования перевозок грузов и порожних вагонов, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.
При этом он подчеркнул, что планирование перевозок должно осуществляться при условии согласования операторскими компаниями заявок грузоотправителей. "Участие операторов в согласовании заявок формы ГУ-12 является основным элементом формирования нового механизма взаимодействия грузоотправителей, перевозчика и операторских компаний в договоре перевозки порожнего подвижного состава и будет способствовать повышению эффективности использования возможностей инфраструктуры, - отметил эксперт. - Кроме того, повышается уровень ответственности каждой из сторон за исполнением договорных обязательств.
Роль оператора, по мнению членов партнерства, состоит в обеспечении процесса перевозки грузов вагонами, контейнерами и включает не только своевременную заадресовку порожнего подвижного состава к местам погрузки, но и участие в управлении движением вагонов до достижения положительного результата - их своевременной подачи под погрузку в соответствии с заключенными договорами.
"Сужение функций операторских компаний может содержать в себе значительные риски в отношении эффективности функционирования института операторов и перевозочного процесса в целом", - уверен Д. Королев.

РЖД-Партнер.ru, 2 сентября 2013 г.


Возврат к списку