Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Операторы поддержали отдельные положения ЕСТП

НП СРО "Совет операторов железнодорожного транспорта" поддерживает положения Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) касательно введения новой системы дискретного планирования и технического нормирования перевозок грузов и порожних вагонов, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.
При этом он подчеркнул, что планирование перевозок должно осуществляться при условии согласования операторскими компаниями заявок грузоотправителей. "Участие операторов в согласовании заявок формы ГУ-12 является основным элементом формирования нового механизма взаимодействия грузоотправителей, перевозчика и операторских компаний в договоре перевозки порожнего подвижного состава и будет способствовать повышению эффективности использования возможностей инфраструктуры, - отметил эксперт. - Кроме того, повышается уровень ответственности каждой из сторон за исполнением договорных обязательств.
Роль оператора, по мнению членов партнерства, состоит в обеспечении процесса перевозки грузов вагонами, контейнерами и включает не только своевременную заадресовку порожнего подвижного состава к местам погрузки, но и участие в управлении движением вагонов до достижения положительного результата - их своевременной подачи под погрузку в соответствии с заключенными договорами.
"Сужение функций операторских компаний может содержать в себе значительные риски в отношении эффективности функционирования института операторов и перевозочного процесса в целом", - уверен Д. Королев.

РЖД-Партнер.ru, 2 сентября 2013 г.


Возврат к списку