Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД накажут за плохую работу снижением тарифов

07.10.2013

Минэкономразвития предложило привязать методику расчета долгосрочных тарифов РЖД, которые, как ожидается, будут введены в 2015 году, к показателям качества работы перевозчика. Об этом говорится в подготовленном министерством плане действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при нулевой индексации тарифов в 2014 году. Документ оказался в распоряжении «Ведомостей».
Согласно инициативе Минэкономики, стоимость услуг РЖД будет зависеть от средней скорости на сети, объемов порожнего пробега, эффективности работы локомотивов и других показателей. Полный их список еще не готов и пока только обсуждается, рассказал изданию неназванный федеральный чиновник. Представитель РЖД, в свою очередь, комментировать идею отказался.
Методика долгосрочных тарифов была утверждена в начале сентября и учитывает только ежегодное сокращение издержек РЖД на 2 процента и 10-процентную доходность на инвестированный капитал. Так, ожидается, что тарифы монополии в ближайшие пять лет будут расти на уровне инфляции: плюс 6 процентов в 2014 году, 5,4 процента в 2015-м, 4,9 процента в в 2016-м, 5,4 процента в 2017-м и 5,3 процента в 2018 году.
В то же время, по данным «Совета операторов рынка железнодорожного подвижного состава» на начало осени, в 2013 году ситуация на сети РЖД серьезно ухудшилась: оборот грузового вагона вырос с 18,7 до 19,4 суток, полувагона (самый массовый вид подвижного состава) — с 17,4 до 18,4 суток, а дефицит локомотивов составляет 5-10 процентов.
«Заморозить» на год тарифы естественных монополий, в том числе и РЖД, Минэкономики предложило в начале сентября. Позднее эту инициативу одобрил президент Владимир Путин. По разным оценкам, в результате корпорация может потерять десятки миллиардов рублей, а свыше 60 тысяч железнодорожников — лишиться работы. Так, согласно расчетам перевозчика, в 2014 году компания недосчитается 76 миллиардов рублей вместо ожидаемой ранее прибыли в 11,3 миллиарда. В 2015-м — 90,1 миллиарда, а в 2016-м — 66,7 миллиарда.

KM.ru, 7 октября 2013 г.


Возврат к списку