Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД собралось делать скидки в полцены на перевозку грузов

26.11.2013

РЖД выполнило поручение премьера Дмитрия Медведева и подготовило предложения по уточнению правил тарифного коридора.
Как рассказали «Ведомостям» источники, близкие к монополии, компания попросила правительство разрешить ей делать скидки в 50 процентов на перевозку грузов по некоторым маршрутам. Таким образом РЖД хочет обострить конкуренцию с автотранспортной отраслью.
Сейчас РЖД имеет право скостить клиентам до 13,4 процента. Однако грузоотправитель при этом должен сделать инвестиции в развитие инфраструктуры монополии, напоминает издание. Такие скидки на ряде направлений уже получили «Новатэк» (8,3 процента), Новолипецкий металлургический комбинат (11 процентов) и «Фосагро» (13 процентов).
По оценкам экспертов, за последнее время тенденция перетока грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный усилилась. Это объясняется тем, что доставлять товары фурами на короткие расстояния дешевле, чем по железной дороге, а кроме того коммерсанты избегают возить поездами скоропортящиеся грузы. Изменить ситуацию одними скидками нельзя, говорят аналитики. Для этого РЖД нужно в первую очередь увеличить скорость и надежность доставки.
Чтобы стимулировать монополию к повышению качества работы, в октябре Минэкономики предлагало привязать методику расчета будущих долгосрочных тарифов к средней скорости по сети и объему порожнего пробега.
Согласно оценкам «Совета операторов рынка железнодорожного подвижного состава» на начало осени, в 2013 году оборот грузового вагона на сети РЖД вырос с 18,7 до 19,4 суток, полувагона (самый массовый вид подвижного состава) — с 17,4 до 18,4 суток, а дефицит локомотивов составляет 5-10 процентов.

KM.ru, 26 ноября 2013 г.


Возврат к списку