Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным - СОЖТ

15.01.2014

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным. При этом информация о заводе-изготовителе вагона, дате и месте его постройки содержится в автоматизированных информационных системах учета грузовых вагонов (АБД ПВ) и доступна для заинтересованных организаций, считает заместитель исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Андрей Тонких.
Поэтому, как заметил он, отсутствие табличек на грузовых вагонах не несет угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В такой ситуации, не вполне понятно, в чем состоит нарушение нормативных правовых актов, которое предлагается устранить в соответствии с рекомендациями, содержащимися в упомянутом информационном письме Ространснадзора, а главное - какие угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в данном случае будут нивелированы.
«Как правило, таблички завода-изготовителя на рамах тележек и кузовах некоторых вагонов устанавливаются производителями на все новые грузовые вагоны в обязательном порядке. Соответствующее требование даже содержится в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (вступает в силу в августе 2014 г.)», - уточнил А.Тонких.
При операциях по погрузке-выгрузке, ремонтных работах таблички могут быть утеряны. Восстановление табличек зачастую не представляется возможным, в том числе по причине прекращения деятельности завода-изготовителя.
При этом, как заметил А.Тонких, пункт 7, на который ссылаются в Госжелдорнадзоре, прямо предусматривает возможность эксплуатации грузовых вагонов без табличек завода-изготовителя при условии указания даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона (соответствующие изменения в ПТЭ были внесены в июне 2012 года). И это, по мнению «Совета операторов железнодорожного транспорта», является вполне логичным допущением.

РЖД-Партнер.ru, 15 января 2014 г.


Возврат к списку