Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным - СОЖТ

15.01.2014

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным. При этом информация о заводе-изготовителе вагона, дате и месте его постройки содержится в автоматизированных информационных системах учета грузовых вагонов (АБД ПВ) и доступна для заинтересованных организаций, считает заместитель исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Андрей Тонких.
Поэтому, как заметил он, отсутствие табличек на грузовых вагонах не несет угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В такой ситуации, не вполне понятно, в чем состоит нарушение нормативных правовых актов, которое предлагается устранить в соответствии с рекомендациями, содержащимися в упомянутом информационном письме Ространснадзора, а главное - какие угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в данном случае будут нивелированы.
«Как правило, таблички завода-изготовителя на рамах тележек и кузовах некоторых вагонов устанавливаются производителями на все новые грузовые вагоны в обязательном порядке. Соответствующее требование даже содержится в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (вступает в силу в августе 2014 г.)», - уточнил А.Тонких.
При операциях по погрузке-выгрузке, ремонтных работах таблички могут быть утеряны. Восстановление табличек зачастую не представляется возможным, в том числе по причине прекращения деятельности завода-изготовителя.
При этом, как заметил А.Тонких, пункт 7, на который ссылаются в Госжелдорнадзоре, прямо предусматривает возможность эксплуатации грузовых вагонов без табличек завода-изготовителя при условии указания даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона (соответствующие изменения в ПТЭ были внесены в июне 2012 года). И это, по мнению «Совета операторов железнодорожного транспорта», является вполне логичным допущением.

РЖД-Партнер.ru, 15 января 2014 г.


Возврат к списку