Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным - СОЖТ

15.01.2014

Восстановление табличек не всегда оказывается возможным. При этом информация о заводе-изготовителе вагона, дате и месте его постройки содержится в автоматизированных информационных системах учета грузовых вагонов (АБД ПВ) и доступна для заинтересованных организаций, считает заместитель исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Андрей Тонких.
Поэтому, как заметил он, отсутствие табличек на грузовых вагонах не несет угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В такой ситуации, не вполне понятно, в чем состоит нарушение нормативных правовых актов, которое предлагается устранить в соответствии с рекомендациями, содержащимися в упомянутом информационном письме Ространснадзора, а главное - какие угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в данном случае будут нивелированы.
«Как правило, таблички завода-изготовителя на рамах тележек и кузовах некоторых вагонов устанавливаются производителями на все новые грузовые вагоны в обязательном порядке. Соответствующее требование даже содержится в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (вступает в силу в августе 2014 г.)», - уточнил А.Тонких.
При операциях по погрузке-выгрузке, ремонтных работах таблички могут быть утеряны. Восстановление табличек зачастую не представляется возможным, в том числе по причине прекращения деятельности завода-изготовителя.
При этом, как заметил А.Тонких, пункт 7, на который ссылаются в Госжелдорнадзоре, прямо предусматривает возможность эксплуатации грузовых вагонов без табличек завода-изготовителя при условии указания даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона (соответствующие изменения в ПТЭ были внесены в июне 2012 года). И это, по мнению «Совета операторов железнодорожного транспорта», является вполне логичным допущением.

РЖД-Партнер.ru, 15 января 2014 г.


Возврат к списку