Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Рост объемов ж/д перевозок угля в 2014 году может составить до 1%

20.01.2014

Рост объемов железнодорожных перевозок угля в 2014 году может составить до 1% к уровню 2013 года, - заявили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Информационно-аналитическом центре СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
При этом, по мнению экспертов Совета операторов, перевозки на внутренний рынок могут снизиться примерно на 2,9%; перевозки в экспортном сообщении покажут рост около 5,7%.
"В 2014 г. в связи с планами угольных компаний по наращиванию добычи угля и развитию новых угольных месторождений, а также растущим спросом со стороны стран АТР мы ожидаем дальнейшего роста добычи угля, который составит примерно +1,7% к уровню 2013 году", - пояснил собеседник.
По прогнозам СРО НП СОЖТ, в 2014 г. рост перевозок угля по сети РЖД будет обеспечен за счет экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, расширения портовых мощностей для перевалки угля, модернизации припортовых станций, а также осуществления мер по устранению инфраструктурных ограничений (на 2014 г. запланировано начало модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали).

РЖД-Партнер.ru, 20 января 2014 г.


Возврат к списку