Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Рост объемов ж/д перевозок угля в 2014 году может составить до 1%

20.01.2014

Рост объемов железнодорожных перевозок угля в 2014 году может составить до 1% к уровню 2013 года, - заявили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Информационно-аналитическом центре СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
При этом, по мнению экспертов Совета операторов, перевозки на внутренний рынок могут снизиться примерно на 2,9%; перевозки в экспортном сообщении покажут рост около 5,7%.
"В 2014 г. в связи с планами угольных компаний по наращиванию добычи угля и развитию новых угольных месторождений, а также растущим спросом со стороны стран АТР мы ожидаем дальнейшего роста добычи угля, который составит примерно +1,7% к уровню 2013 году", - пояснил собеседник.
По прогнозам СРО НП СОЖТ, в 2014 г. рост перевозок угля по сети РЖД будет обеспечен за счет экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, расширения портовых мощностей для перевалки угля, модернизации припортовых станций, а также осуществления мер по устранению инфраструктурных ограничений (на 2014 г. запланировано начало модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали).

РЖД-Партнер.ru, 20 января 2014 г.


Возврат к списку