Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ставки на аренду полувагонов находятся на уровне 700-750 руб

22.01.2014

Ставки на предоставление полувагонов находятся на уровне 700-750 руб., говорится на сайте Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который приводит слова своего исполнительного директора Дмитрия Королева.
"Наблюдавшееся с осени 2012 г. резкое снижение суточной доходности от оперирования полувагонами с 1,1-1,3 тыс. руб. за вагон в сутки и дальнейшая стабилизация с декабря 2012 г. по настоящий момент на уровне 700-750 руб. за вагон в сутки стало экономическим ограничителем роста количества рабочего парка и стимулировало операторские компании к широкому применению практики консервации вагонов", - заявил он.
Число полувагонов, задействованных в перевозках, в декабре 2012 г. установилось на уровне 500-510 тыс. несмотря на рост количества этого типа подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ, "до уровня, превышающего 550 тыс.", отмечает представитель СОЖТ. Д. Королев также отметил, что идет активная замена негодных крупногабаритных литых деталей за счет разукомплектации части вагонов. "Массовая практика создания вагонов-"доноров" не только способствовала стабилизации численности рабочего парка полувагонов, но и существенно повлияла на снижение стоимости крупногабаритного литья", - считает он.

ИА "Интерфакс", 22 января 2014 г.


Возврат к списку