Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Ставки на аренду полувагонов находятся на уровне 700-750 руб

22.01.2014

Ставки на предоставление полувагонов находятся на уровне 700-750 руб., говорится на сайте Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который приводит слова своего исполнительного директора Дмитрия Королева.
"Наблюдавшееся с осени 2012 г. резкое снижение суточной доходности от оперирования полувагонами с 1,1-1,3 тыс. руб. за вагон в сутки и дальнейшая стабилизация с декабря 2012 г. по настоящий момент на уровне 700-750 руб. за вагон в сутки стало экономическим ограничителем роста количества рабочего парка и стимулировало операторские компании к широкому применению практики консервации вагонов", - заявил он.
Число полувагонов, задействованных в перевозках, в декабре 2012 г. установилось на уровне 500-510 тыс. несмотря на рост количества этого типа подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ, "до уровня, превышающего 550 тыс.", отмечает представитель СОЖТ. Д. Королев также отметил, что идет активная замена негодных крупногабаритных литых деталей за счет разукомплектации части вагонов. "Массовая практика создания вагонов-"доноров" не только способствовала стабилизации численности рабочего парка полувагонов, но и существенно повлияла на снижение стоимости крупногабаритного литья", - считает он.

ИА "Интерфакс", 22 января 2014 г.


Возврат к списку