ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Ставки на аренду полувагонов находятся на уровне 700-750 руб

22.01.2014

Ставки на предоставление полувагонов находятся на уровне 700-750 руб., говорится на сайте Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который приводит слова своего исполнительного директора Дмитрия Королева.
"Наблюдавшееся с осени 2012 г. резкое снижение суточной доходности от оперирования полувагонами с 1,1-1,3 тыс. руб. за вагон в сутки и дальнейшая стабилизация с декабря 2012 г. по настоящий момент на уровне 700-750 руб. за вагон в сутки стало экономическим ограничителем роста количества рабочего парка и стимулировало операторские компании к широкому применению практики консервации вагонов", - заявил он.
Число полувагонов, задействованных в перевозках, в декабре 2012 г. установилось на уровне 500-510 тыс. несмотря на рост количества этого типа подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ, "до уровня, превышающего 550 тыс.", отмечает представитель СОЖТ. Д. Королев также отметил, что идет активная замена негодных крупногабаритных литых деталей за счет разукомплектации части вагонов. "Массовая практика создания вагонов-"доноров" не только способствовала стабилизации численности рабочего парка полувагонов, но и существенно повлияла на снижение стоимости крупногабаритного литья", - считает он.

ИА "Интерфакс", 22 января 2014 г.


Возврат к списку