ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Ставки на аренду полувагонов находятся на уровне 700-750 руб

22.01.2014

Ставки на предоставление полувагонов находятся на уровне 700-750 руб., говорится на сайте Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который приводит слова своего исполнительного директора Дмитрия Королева.
"Наблюдавшееся с осени 2012 г. резкое снижение суточной доходности от оперирования полувагонами с 1,1-1,3 тыс. руб. за вагон в сутки и дальнейшая стабилизация с декабря 2012 г. по настоящий момент на уровне 700-750 руб. за вагон в сутки стало экономическим ограничителем роста количества рабочего парка и стимулировало операторские компании к широкому применению практики консервации вагонов", - заявил он.
Число полувагонов, задействованных в перевозках, в декабре 2012 г. установилось на уровне 500-510 тыс. несмотря на рост количества этого типа подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ, "до уровня, превышающего 550 тыс.", отмечает представитель СОЖТ. Д. Королев также отметил, что идет активная замена негодных крупногабаритных литых деталей за счет разукомплектации части вагонов. "Массовая практика создания вагонов-"доноров" не только способствовала стабилизации численности рабочего парка полувагонов, но и существенно повлияла на снижение стоимости крупногабаритного литья", - считает он.

ИА "Интерфакс", 22 января 2014 г.


Возврат к списку