Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Совет ж/д операторов подготовил проект системы KPI

29.01.2014

Президиум саморегулируемой организации некоммерческого партнерства "Совет операторов железнодорожного транспорта" утвердил проект системы показателей качества и оценки работы железнодорожных операторов, сообщило партнерство.

План мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и услуг монополий, утвержденный премьер-министром Дмитрием Медведевым 11 ноября 2013 года, включал пункт о разработке НП совместно с Минтрансом, МЭР, Федеральной службой по тарифам и РЖД системы показателей качества работы (KPI) операторов в привязке к экономическим стимулам или санкциям.

Предложения включают следующие показатели: средний оборот вагона, маршрутную скорость перевозки грузов или вагона в порожнем состоянии, среднюю дальность перевозки, время простоя под грузовыми операциями, коэффициент порожнего пробега, количество и долю порожних групповых отправок и отправительских маршрутов, среднее время нахождения в пути вагона в нерабочем парке.
Проект включает в себя оценку экспертов по степени влияния участников перевозочного процесса на формирование каждого показателя, говорится в сообщении. Например, на основной технологический показатель эффективности грузовых перевозок - оборот вагона - оператор влияет на 25%, 50% - РЖД, 25% - грузоотправители.

На коэффициент порожнего пробега, отражающий изменение эффективности логистики операторов и влияющий на себестоимость услуги по предоставлению вагонов, степень влияния операторов, по мнению экспертов НП, составляет порядка 90%, 10% - зависят от грузоотправителей. На показатель, отражающий количество и долю порожних отправок и отправительских маршрутов, степень влияния операторов в равной доле с грузоотправителями составляет около 30%, 40% влияния приходится на РЖД.

"В соответствии с проектом, усредненные за квартал показатели будут предоставляться в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, раздельно по родам подвижного состава", - добавили в партнерстве. Предложения партнерства будут направлены в Минтранс, Минэкономразвития и ФСТ.

РИА "Новости", 29 января 2014 г.


Возврат к списку