Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Ж/д операторы к июлю проведут перепись литых деталей в своих грузовых вагонах

20.03.2014

Железнодорожные операторы до 1 июля планируют провести перепись литых деталей в тележках своих грузовых вагонов: соответствующее решение было принято по итогам очередного заседания комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту СНГ, которое состоялось в Тихвине (Ленинградская область) 4-6 марта.

Как сообщил "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава), цель переписи - исключить риски использования контрафактного литья. До 1 апреля участники комиссии рассмотрят проект основных требований к порядку проведения переписи, а к 1 августа ее результаты планируется направить в дирекцию Совета по железнодорожному транспорту СНГ для обобщения и предоставления ее результатов на очередном заседании комиссии - чтобы определить дальнейшие меры для борьбы с контрафактом.

Кроме того, на заседании было принято решение вынести на рассмотрение Совета по ж/д транспорту СНГ предложения отменить требование обязательной нейтрализации и дегазации котла цистерны, если при ее ремонте не проводится огневых и сварочных работ. Также будут выработаны критерии отнесения грузовых вагонов к универсальному или специализированному типу. Согласован скорректированный перечень основных неисправностей подвижного состава, решено доработать проект положения "об окраске собственных грузовых вагонов".
Помимо этого на доработку отправлены проекты положений по аттестации колесно-роликовых участков, контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений, отделения по ремонту автосцепок, тележечного отделения. По итогам обсуждения отклонены предложения ужесточить требования к колесным парам грузовых вагонов с толщиной обода менее 35 мм при эксплуатации в зимних условиях (с 1 октября по 1 апреля), а также идея установки новых буксовых подшипников при проведении плановых видов ремонта.

Комиссия является рабочим органом Совета по ж/д транспорту СНГ, в рамках которого обсуждаются и вырабатываются единые технические требования и нормативы для грузовых вагонов и правила пользования ими. Председателем комиссии является заместитель главного инженера ОАО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров. В работе комиссии принимают участие представители национальных железнодорожных администраций Совета, представители его дирекции, научно-исследовательские организации и производственные предприятия

ИА "Интерфакс", 18 марта 2014 года


Возврат к списку