Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Оборот подвижного состава ФГК сократился на сутки

22.04.2014

В результате участия ОАО "ФГК" в проекте ОАО "РЖД" по консолидации парка грузовых вагонов оборот подвижного состава ФГК сократился на сутки.
Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Роман Баскин на круглом столе "Совершенствование технологии управления парками: новые решения", состоявшемся в рамках интервью-студии "Открытый разговор", организованной редакцией журнала "РЖД-Партнер" совместно с ITE LLC Moscow на выставке "ТрансРоссия".
Напомним, проект был запущен с начала марта этого года. По словам Р. Баскина, его целью является формирование крупного вагонного парка, который будет работать по примеру инвентарного. Одним из основных принципов консолидации должна стать большая численность парка. "Сейчас в нем находится 86 тыс. вагонов", - добавил Р. Баскин.
В свою очередь заместитель исполнительного директора СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Андрей Тонких подчеркнул, что прошло еще слишком мало времени, чтобы судить о плюсах и минусах этой технологии. Но, по его словам, есть риск, что такой технический аутсорсинг заменит на рынке операторов подвижного состава. "Кроме того, эта модель разрабатывается в существующих условиях без понимания, что мы хотим увидеть в перспективе", - резюмировал А. Тонких.


Возврат к списку