Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Оборот подвижного состава ФГК сократился на сутки

22.04.2014

В результате участия ОАО "ФГК" в проекте ОАО "РЖД" по консолидации парка грузовых вагонов оборот подвижного состава ФГК сократился на сутки.
Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Роман Баскин на круглом столе "Совершенствование технологии управления парками: новые решения", состоявшемся в рамках интервью-студии "Открытый разговор", организованной редакцией журнала "РЖД-Партнер" совместно с ITE LLC Moscow на выставке "ТрансРоссия".
Напомним, проект был запущен с начала марта этого года. По словам Р. Баскина, его целью является формирование крупного вагонного парка, который будет работать по примеру инвентарного. Одним из основных принципов консолидации должна стать большая численность парка. "Сейчас в нем находится 86 тыс. вагонов", - добавил Р. Баскин.
В свою очередь заместитель исполнительного директора СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Андрей Тонких подчеркнул, что прошло еще слишком мало времени, чтобы судить о плюсах и минусах этой технологии. Но, по его словам, есть риск, что такой технический аутсорсинг заменит на рынке операторов подвижного состава. "Кроме того, эта модель разрабатывается в существующих условиях без понимания, что мы хотим увидеть в перспективе", - резюмировал А. Тонких.


Возврат к списку