Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

СОЖТ поддерживает предложение РЖД о возможности перемещения порожних вагонов, но с оговороками

22.05.2014

Заместитель исполнительного директора СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Андрей Тонких отметил, что партнерство частично поддерживает предложения ОАО "РЖД" в части изменений, которые необходимо в ближайшее время внести в отраслевое законодательство.
Напомним, представители перевозчика в настоящее время инициируют внесение в отраслевое законодательство ряда поправок, которые касаются: введения платы за простой приватных вагонов на инфраструктуре, возможности перемещения порожних вагонов в места отстоя, права приема порожних вагонов к перевозке только при наличии грузовой базы, приписки вагонов только к путям необщего пользования с учетом их емкости.
В СОЖТ в частности поддерживают необходимость решения проблемы разгрузки припортовых станций, забитых вагонами. Но, по мнению А. Тонких, перевозчик может и должен перемещать порожние вагоны собственника только при выполнении некоторых условий. Среди них - обязательное уведомление собственника, перемещение вагона только на определенное расстояние, четкое документирование этого процесса, оплата такого перемещения по тарифу за перемещение порожнего вагона и при обязательной ответственности перевозчика за сохранность подвижного состава.

РЖД-Партнер.ru, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку