Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Быстрый ход

29.05.2014

По новому графику движения вырастут скорости и пассажирских, и грузовых поездов. Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, пассажирских поездов предусмотрено 663 пары в 474 различных сообщениях. Для сравнения: в еще действующем графике – соответственно 681 и 490. Всего же будет сформировано 1172 состава, что меньше, чем в прошлом году, – тогда было 1197. В то же время без изменения остались размеры движения скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро» Санкт-Петербург – Москва, Москва – Нижний Новгород и Санкт–Петербург – Бусловская – Хельсинки.
Как пояснили «Гудку» в дирекции, особое внимание уделяется экономии подвижного состава. За счет сокращения времени в пути следования, оборота на конечных пунктах, увязки вагонов в общий оборот высвобождено 9 пассажирских составов.
Всего же выводится из обращения 57 поездов, в том числе 21, ходивший на Украину. Как сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Геннадий Верховых, прежде всего принималось во внимание, что пассажиропотоки между двумя соседними странами упали почти до 35% к прошлому году, а поезда, как правило, имеют всего по 7–8 вагонов. Вместе с тем, по его словам, для привлечения дополнительного числа пассажиров готовятся предложения по дальнейшему внедрению системы динамического ценообразования.
Кроме того, в новом графике увеличено количество пассажирских поездов с использованием локомотивов двойного питания – с 8 до 16 пар. В частности, это будет сделано на участках Москва-Киевская – Брянск – Конотоп – Бахмач – Киев, Москва – Минеральные Воды, а также по станции Москва-Казанская на направлении Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону.
Еще одна особенность нового графика в том, что он разрабатывался с учетом энергооптимальных расписаний пассажирских поездов на полигоне дорог протяженностью 16,8 тыс. км.
Что касается грузового движения, то в обращение вводятся 652 поезда, которые будут курсировать по специально разработанным расписаниям, из которых 90 наливных маршрутов, 176 – для перевозки рудно-металлургических грузов, угля, черных металлов, минеральных удобрений, кокса, химикатов, а также 320 контейнерных и рефрижераторных поездов.
Вырастут средневзвешенные скорости движения как пассажирских, так и грузовых поездов, соответственно на 0,6 км/ч и на 0,3 км/ч.
Общая протяженность участков с повышением скоростей согласно новому графику составляет 3578,1 км для пассажирских и 2885,5 км для грузовых поездов.
Всего же будет ускорено 364 поезда на общее время 197 часов, из них 57 поездов – на 1 час и более.

Газета "Гудок", 29 мая 2014 г.


Возврат к списку