Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Представители УВЗ и администрации президента РФ вошли в президиум Совета ж/д операторов

26.06.2014

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) Андрей Шленский вошел в президиум Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) в качестве независимого члена, сообщило партнерство по итогам годового собрания своих участников, состоявшегося в четверг.
"Перед нами стоит задача придания нашей организации нового функционала, что позволит достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка", - заявил глава президиума партнерства Сергей Мальцев, слова которого приводятся в сообщении.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. крупнейшими владельцами грузовых вагонов в РФ. Партнерство представляет их интересы при решении вопросов нормативно-правового, тарифного и технологического регулирования в железнодорожной отрасли, участвует в формировании новой технологии управления перевозками в условиях реформы этой сферы. Сейчас в совет входит 30 компаний, контролирующих около 70% парка подвижного состава в РФ.
УВЗ участвовал в создании другого партнерства, работающего в железнодорожной отрасли - Объединения вагоностроителей (ОВС), которое в последние годы активно лоббирует интересы производителей подвижного состава. В частности, ОВС является активным участником дискуссии о продлении срока службы грузовых вагонов в РФ. Машиностроители выступают за полный запрет этого, тогда как среди операторов единства нет (со 2 августа предполагается переход на технический регламент Таможенного союза, который предусматривает продление срока службы лишь с условием модернизации подвижного состава; пока в РФ действует временный режим, по которому продление допускается только на 1 год).
Также независимым членом президиума стал замглавы управления президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета Андрей Недосеков, в прошлом занимавший пост заместителя министра транспорта РФ, курировавшего ж/д отрасль.


Возврат к списку