Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Представители УВЗ и администрации президента РФ вошли в президиум Совета ж/д операторов

26.06.2014

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) Андрей Шленский вошел в президиум Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) в качестве независимого члена, сообщило партнерство по итогам годового собрания своих участников, состоявшегося в четверг.
"Перед нами стоит задача придания нашей организации нового функционала, что позволит достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка", - заявил глава президиума партнерства Сергей Мальцев, слова которого приводятся в сообщении.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. крупнейшими владельцами грузовых вагонов в РФ. Партнерство представляет их интересы при решении вопросов нормативно-правового, тарифного и технологического регулирования в железнодорожной отрасли, участвует в формировании новой технологии управления перевозками в условиях реформы этой сферы. Сейчас в совет входит 30 компаний, контролирующих около 70% парка подвижного состава в РФ.
УВЗ участвовал в создании другого партнерства, работающего в железнодорожной отрасли - Объединения вагоностроителей (ОВС), которое в последние годы активно лоббирует интересы производителей подвижного состава. В частности, ОВС является активным участником дискуссии о продлении срока службы грузовых вагонов в РФ. Машиностроители выступают за полный запрет этого, тогда как среди операторов единства нет (со 2 августа предполагается переход на технический регламент Таможенного союза, который предусматривает продление срока службы лишь с условием модернизации подвижного состава; пока в РФ действует временный режим, по которому продление допускается только на 1 год).
Также независимым членом президиума стал замглавы управления президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета Андрей Недосеков, в прошлом занимавший пост заместителя министра транспорта РФ, курировавшего ж/д отрасль.


Возврат к списку