Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Развитие тяжеловесных перевозок потребует дополнительных локомотивов - ж/д операторы

27.06.2014

Развитие тяжеловесных грузоперевозок в РФ потребует дополнительных локомотивов, считает исполнительный директор Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) Дмитрий Королев.
"Увеличение весовой нормы грузовых поездов возможно через увеличение показателя нагрузки на ось подвижного состава либо через увеличение длины поезда. Оба подхода предполагают рост потребностей в локомотивной тяге и развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства. Без серьезных инвестиций в этот сектор развитие тяжеловесного движения невозможно", - уверен он (слова представителя СОЖТ приводятся на сайте партнерства).
Чтобы увеличить грузоподъемность вагонов, по словам Д.Королева, необходимо стимулировать закупки подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, а также модернизировать инфраструктуру и инженерные сооружения. Однако достичь уровня осевой нагрузки в 25 тс можно лишь при перевозках угля, щебня, ряда других навалочных грузов. "В случае же с нефтеналивными грузами, особенно светлыми нефтепродуктами, увеличение осевой нагрузки не актуально, поскольку длина цистерны лимитирована требованиями сливо-наливных эстакад. Соответственно, для достижения веса поезда в 7,1 тыс. тонн с нефтеналивными грузами необходимо повышение количества вагонов в составе до 82-84 при маршрутных отправках", - отметил он.
Кроме того, для движения тяжеловесных поездов по всей Транссибирской магистрали без изменения веса поезда там, где существуют участки со сложным рельефом, необходимы дополнительные "толкающие" локомотивы.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. крупнейшими владельцами грузовых вагонов в РФ. Партнерство представляет их интересы при решении вопросов нормативно-правового, тарифного и технологического регулирования в железнодорожной отрасли, участвует в формировании новой технологии управления перевозками в условиях реформы этой сферы. Сейчас в совет входит 30 компаний, контролирующих около 70% парка подвижного состава в РФ.

.


Возврат к списку