Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Развитие тяжеловесных перевозок потребует дополнительных локомотивов - ж/д операторы

27.06.2014

Развитие тяжеловесных грузоперевозок в РФ потребует дополнительных локомотивов, считает исполнительный директор Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) Дмитрий Королев.
"Увеличение весовой нормы грузовых поездов возможно через увеличение показателя нагрузки на ось подвижного состава либо через увеличение длины поезда. Оба подхода предполагают рост потребностей в локомотивной тяге и развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства. Без серьезных инвестиций в этот сектор развитие тяжеловесного движения невозможно", - уверен он (слова представителя СОЖТ приводятся на сайте партнерства).
Чтобы увеличить грузоподъемность вагонов, по словам Д.Королева, необходимо стимулировать закупки подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, а также модернизировать инфраструктуру и инженерные сооружения. Однако достичь уровня осевой нагрузки в 25 тс можно лишь при перевозках угля, щебня, ряда других навалочных грузов. "В случае же с нефтеналивными грузами, особенно светлыми нефтепродуктами, увеличение осевой нагрузки не актуально, поскольку длина цистерны лимитирована требованиями сливо-наливных эстакад. Соответственно, для достижения веса поезда в 7,1 тыс. тонн с нефтеналивными грузами необходимо повышение количества вагонов в составе до 82-84 при маршрутных отправках", - отметил он.
Кроме того, для движения тяжеловесных поездов по всей Транссибирской магистрали без изменения веса поезда там, где существуют участки со сложным рельефом, необходимы дополнительные "толкающие" локомотивы.
Совет ж/д операторов был создан в 2009 г. крупнейшими владельцами грузовых вагонов в РФ. Партнерство представляет их интересы при решении вопросов нормативно-правового, тарифного и технологического регулирования в железнодорожной отрасли, участвует в формировании новой технологии управления перевозками в условиях реформы этой сферы. Сейчас в совет входит 30 компаний, контролирующих около 70% парка подвижного состава в РФ.

.


Возврат к списку