Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Успех целевой модели рынка оперирования зависит от разработчика – ИПЕМ

10.07.2014

Успех работы над созданием целевой модели рынка оперирования будет во многом зависеть от искусства разработчика находить компромиссные варианты, а также от гибкости заинтересованных сторон, считает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
"Относительно недавно заинтересованность в разработке такой модели проявляли лишь некоторые стороны перевозочного процесса, в частности ОАО "РЖД". Поэтому ее разработка в тот период была обречена на бесконечные согласования между перевозчиком, операторами, грузовладельцами и регуляторами", - добавил он.
По словам В. Савчука, серьезные трудности с выстраиванием управления перевозочным процессом в новых условиях принадлежности парка грузовых вагонов и имеющиеся ограничения технологического (дефицит инфраструктуры) и экономического (работа на грани рентабельности) характера привели к уникальной ситуации, при которой стороны готовы рассматривать варианты и идти на определенные компромиссы. "Сейчас ситуация, что называется, созрела для разработки подобной модели", - подчеркнул представитель ИПЕМ.
Кроме того, по мнению В. Савчука, очевидно, что эффективность транспортных решений для экономики в целом будет зависеть от позиции государства и регуляторов, которые не являются непосредственными сторонами перевозочного процесса.
Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.
На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.


Возврат к списку