Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Успех целевой модели рынка оперирования зависит от разработчика – ИПЕМ

10.07.2014

Успех работы над созданием целевой модели рынка оперирования будет во многом зависеть от искусства разработчика находить компромиссные варианты, а также от гибкости заинтересованных сторон, считает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
"Относительно недавно заинтересованность в разработке такой модели проявляли лишь некоторые стороны перевозочного процесса, в частности ОАО "РЖД". Поэтому ее разработка в тот период была обречена на бесконечные согласования между перевозчиком, операторами, грузовладельцами и регуляторами", - добавил он.
По словам В. Савчука, серьезные трудности с выстраиванием управления перевозочным процессом в новых условиях принадлежности парка грузовых вагонов и имеющиеся ограничения технологического (дефицит инфраструктуры) и экономического (работа на грани рентабельности) характера привели к уникальной ситуации, при которой стороны готовы рассматривать варианты и идти на определенные компромиссы. "Сейчас ситуация, что называется, созрела для разработки подобной модели", - подчеркнул представитель ИПЕМ.
Кроме того, по мнению В. Савчука, очевидно, что эффективность транспортных решений для экономики в целом будет зависеть от позиции государства и регуляторов, которые не являются непосредственными сторонами перевозочного процесса.
Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.
На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.


Возврат к списку