Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Контрагенты РЖД жалуются на ограничение в доступе к информации о грузовых вагонах

15.07.2014

Контрагенты ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) жалуются на ограничения со стороны монополии в доступе к информации по грузовым вагонам.
"Все знают приложение к мобильным устройствам, в которых можно посмотреть местоположение каждого самолета. Есть такое же приложение по всем судам, находящимся в портах, где показывается и перемещение за сутки, и положение - полностью все. Только РЖД выходит с инициативой об ограничении доступа к информации по операциям с вагонами. Это вызывает недоумение", - заявил заместитель генерального директора "Базового элемента" Вадим Гераскин на совещании в министерстве транспорта РФ с участием представителей Открытого правительства во вторник в Москве.
Позицию топ-менеджера поддержала юридический консультант Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов) Светлана Брокар.
"Мы обратились в Минтранс от Совета операторов с предложением внести изменения в правила оформления перевозочных документов и в правила выдачи грузов, чтобы эта проблема была решена законодательным путем", - сказала она на совещании. "Мы уже обратились в правкомиссию, но на уровне Минтранса хотелось бы, чтобы этот вопрос был поставлен под особый контроль", - добавила С.Брокар.
Присутствовавший на совещании заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов отметил, что обращение СОЖТ уже рассмотрено. По его словам, ведомство понимает необходимость таких решений в связи с планирующимся введением в РФ принципа платности за занятие ж/д инфраструктуры вагонами, которые не используются в грузоперевозках.


Возврат к списку