Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Группа UCL Rail надеется "не падать быстрее, чем рынок" по объему перевозок

15.07.2014

Группа UCL Rail надеется на сохранение объема перевозок в пределах тенденций рынка.
"Мы надеемся, по крайней мере, не падать быстрее, чем рынок", - заявил генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, основной актив UCL Rail) Олег Букин журналистам во вторник в Москве. При этом он подчеркнул, что по разным грузам динамика может отличаться.
Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) Салман Бабаев ранее заявлял, что монополия ожидает по итогам 2014 г. падение погрузки на 1,8%.
Сейчас в периметр консолидации железнодорожного бизнеса UCL входят 10 организаций, в том числе ПГК, ее акционер - ОАО "Независимая транспортная компания" (НТК), ОАО "НТК-Вагон", ЗАО "Стальтранс" (куплено у ОАО "Северсталь" (MOEX: CHMF)), 50% Freight One Scandinavia (совместное предприятие с финской VR Group) и ООО "ПГК-Лизинг".


Возврат к списку