Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Группа UCL Rail надеется "не падать быстрее, чем рынок" по объему перевозок

15.07.2014

Группа UCL Rail надеется на сохранение объема перевозок в пределах тенденций рынка.
"Мы надеемся, по крайней мере, не падать быстрее, чем рынок", - заявил генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, основной актив UCL Rail) Олег Букин журналистам во вторник в Москве. При этом он подчеркнул, что по разным грузам динамика может отличаться.
Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) Салман Бабаев ранее заявлял, что монополия ожидает по итогам 2014 г. падение погрузки на 1,8%.
Сейчас в периметр консолидации железнодорожного бизнеса UCL входят 10 организаций, в том числе ПГК, ее акционер - ОАО "Независимая транспортная компания" (НТК), ОАО "НТК-Вагон", ЗАО "Стальтранс" (куплено у ОАО "Северсталь" (MOEX: CHMF)), 50% Freight One Scandinavia (совместное предприятие с финской VR Group) и ООО "ПГК-Лизинг".


Возврат к списку