Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК настаивает на альтернативности модернизации и плановых ремонтов вагонов с августа

15.07.2014

"Первая грузовая компания" (ПГК) настаивает на возможности выбора для железнодорожных операторов варианта продления срока службы вагонов после вступления в силу технического регламента Таможенного союза со 2 августа - путем их модернизации или через плановые виды ремонта.
"Те документы, которые сегодня рассматриваются в Минтрансе, межведомственная комиссия при (вице-премьере РФ - ИФ) Аркадии Дворковиче, затрагивают возможность продления только через модернизацию. Мы считаем, что вагон, который не модернизируется, а "продлевается" в рамках плановых видов ремонтов - для него тоже такая процедура должна быть. Она регулируется не техническим регламентом, а соглашением Совета (по железнодорожному транспорту - ИФ) СНГ о продлении срока службы вагонов в плановых видах ремонта", - заявил генеральный директор ПГК Олег Букин журналистам во вторник в Москве.
При этом он отметил, что по информации оператора, ж/д администрации Белоруссии и Казахстана, которые также входят в Таможенный союз, не планируют запрещать продление сроков службы через плановые виды ремонта, допуская модернизацию в рамках технического регламента.
Вместе с тем, по словам О.Букина, в РФ, где планируется ввести запрет на продление срока службы вагона без модернизации, фактически не создано необходимое количество поддерживающих регламентов. Фактически в стране со 2 августа при вступлении в силу Технического регламента Таможенного возникнет нормативно-правовой вакуум.
Глава ПГК отметил, что в целом в России новые нормы могут затронуть 300 тыс. вагонов с истекающим в течение ближайших трех лет сроком службы. Утверждение о том, что экономике этот подвижной состав не нужен, спорно, отметил при этом О.Букин, добавив, что потенциально в дальнейшем это может породить дефицит и ажиотажный спрос на вагоны. Говоря о самой ПГК, топ-менеджер сообщил, что в ближайшие три года запрет на продление срока службы без модернизации может затронуть около 25% от общего числа (около 75 тыс.) вагонов. При этом в течение года могут быть остановлены 14 тыс. полувагонов и незначительное число цистерн. Этот подвижной состав имеет грузовую базу, подчеркнул О.Букин, поэтому компания будет вынуждена искать ему замену. Сейчас прорабатывается вопрос привлечения парка с рынка.


Возврат к списку