Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

НП "ОПЖТ", НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "СОЖТ" планируют к концу года разработать параметры инновационности для каждого типа грузового вагона

18.07.2014

НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") совместно с НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СРО НП "СОЖТ") к концу года планируют разработать параметры инновационности для каждого типа грузового подвижного состава в отдельности. Об этом на заседании Комитета по грузовому подвижному составу рассказал вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета Сергей Калетин.
По его словам, не для всех родов грузового подвижного состава необходима осевая нагрузка 25 тонн на ось. "Для некоторых необходим больший объем кузова или большая скорость. В этом и должен заключаться принцип инновационности вагона" - пояснил С.Калетин. Но, он отметил, что все инновационные вагоны, независимо от рода, обязательно будут иметь пробег от постройки и капитального ремонта до деповского ремонта не менее 500 тыс км или 6 лет.
После разработки критериев их отправят на рассмотрение Правительства РФ.


Возврат к списку