На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

НП "ОПЖТ", НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "СОЖТ" планируют к концу года разработать параметры инновационности для каждого типа грузового вагона

18.07.2014

НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") совместно с НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СРО НП "СОЖТ") к концу года планируют разработать параметры инновационности для каждого типа грузового подвижного состава в отдельности. Об этом на заседании Комитета по грузовому подвижному составу рассказал вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета Сергей Калетин.
По его словам, не для всех родов грузового подвижного состава необходима осевая нагрузка 25 тонн на ось. "Для некоторых необходим больший объем кузова или большая скорость. В этом и должен заключаться принцип инновационности вагона" - пояснил С.Калетин. Но, он отметил, что все инновационные вагоны, независимо от рода, обязательно будут иметь пробег от постройки и капитального ремонта до деповского ремонта не менее 500 тыс км или 6 лет.
После разработки критериев их отправят на рассмотрение Правительства РФ.


Возврат к списку