Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

НП "ОПЖТ", НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "СОЖТ" планируют к концу года разработать параметры инновационности для каждого типа грузового вагона

18.07.2014

НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") совместно с НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СРО НП "СОЖТ") к концу года планируют разработать параметры инновационности для каждого типа грузового подвижного состава в отдельности. Об этом на заседании Комитета по грузовому подвижному составу рассказал вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета Сергей Калетин.
По его словам, не для всех родов грузового подвижного состава необходима осевая нагрузка 25 тонн на ось. "Для некоторых необходим больший объем кузова или большая скорость. В этом и должен заключаться принцип инновационности вагона" - пояснил С.Калетин. Но, он отметил, что все инновационные вагоны, независимо от рода, обязательно будут иметь пробег от постройки и капитального ремонта до деповского ремонта не менее 500 тыс км или 6 лет.
После разработки критериев их отправят на рассмотрение Правительства РФ.


Возврат к списку