Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

НП "ОПЖТ", НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "СОЖТ" планируют к концу года разработать параметры инновационности для каждого типа грузового вагона

18.07.2014

НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") совместно с НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СРО НП "СОЖТ") к концу года планируют разработать параметры инновационности для каждого типа грузового подвижного состава в отдельности. Об этом на заседании Комитета по грузовому подвижному составу рассказал вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета Сергей Калетин.
По его словам, не для всех родов грузового подвижного состава необходима осевая нагрузка 25 тонн на ось. "Для некоторых необходим больший объем кузова или большая скорость. В этом и должен заключаться принцип инновационности вагона" - пояснил С.Калетин. Но, он отметил, что все инновационные вагоны, независимо от рода, обязательно будут иметь пробег от постройки и капитального ремонта до деповского ремонта не менее 500 тыс км или 6 лет.
После разработки критериев их отправят на рассмотрение Правительства РФ.


Возврат к списку