Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Новые правила продления срока службы грузовых вагонов должны быть доработаны - ФГК

25.07.2014

Концепция процедуры продления срока службы грузовых вагонов, представленная в правительство Росжелдором, вновь требует доработки, сообщает ОАО "Федеральная грузовая компания" по итогам заседания президиума СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
Разговоры о продлении срока службы грузовых вагонов ведутся с начала прошлого года. Поводом для них стали многочисленные сходы вагонов с рельсов. По данным РЖД, из 1,2 миллиона вагонов 300 тысяч имеют истекший срок службы. Но железнодорожные операторы не спешат модернизировать вагоны из-за неопределенности с новыми принципами продления их службы.
Обновленную концепцию участники рынка должны были согласовать еще 24 февраля, но предложенный правительством документ завяз в обсуждениях. Глава РЖД Владимир Якунин настаивал на его пересмотре, отмечая, что и предлагаемые варианты, и действующая система могут привести к многомиллиардным убыткам операторов.
Наиболее приемлемым он называл компромиссный вариант - капремонт вагонов, который позволит снизить затраты операторов, писала газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо Якунина вице-премьеру Аркадию Дворковичу.
"Главным критерием (в вопросе продления срока службы грузовых вагонов - ред.) должна стать объективная оценка фактического состояния вагона. <...> Замечания к проекту концепции подготовлены и направлены в Минтранс и Минпромторг", - приводятся в сообщении слова гендиректора ФГК Виталия Евдокименко.
Как говорится в сообщении ФГК, процедуру продления назначенного срока службы грузовых вагонов целесообразно проводить по двум сценариям. "Первый - без изменения технико-экономических характеристик вагона при капитальном ремонте. Второй - с изменением технико-экономических характеристик вагона при проведении модернизации (с выполнением обязательных работ по усилению рамы и кузова вагона и замене поглощающего аппарата на поглощающий аппарат с повышенной энергоемкостью в зависимости от рода подвижного состава)", - отмечает ФГК.


Возврат к списку