Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Новые правила продления срока службы грузовых вагонов должны быть доработаны - ФГК

25.07.2014

Концепция процедуры продления срока службы грузовых вагонов, представленная в правительство Росжелдором, вновь требует доработки, сообщает ОАО "Федеральная грузовая компания" по итогам заседания президиума СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
Разговоры о продлении срока службы грузовых вагонов ведутся с начала прошлого года. Поводом для них стали многочисленные сходы вагонов с рельсов. По данным РЖД, из 1,2 миллиона вагонов 300 тысяч имеют истекший срок службы. Но железнодорожные операторы не спешат модернизировать вагоны из-за неопределенности с новыми принципами продления их службы.
Обновленную концепцию участники рынка должны были согласовать еще 24 февраля, но предложенный правительством документ завяз в обсуждениях. Глава РЖД Владимир Якунин настаивал на его пересмотре, отмечая, что и предлагаемые варианты, и действующая система могут привести к многомиллиардным убыткам операторов.
Наиболее приемлемым он называл компромиссный вариант - капремонт вагонов, который позволит снизить затраты операторов, писала газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо Якунина вице-премьеру Аркадию Дворковичу.
"Главным критерием (в вопросе продления срока службы грузовых вагонов - ред.) должна стать объективная оценка фактического состояния вагона. <...> Замечания к проекту концепции подготовлены и направлены в Минтранс и Минпромторг", - приводятся в сообщении слова гендиректора ФГК Виталия Евдокименко.
Как говорится в сообщении ФГК, процедуру продления назначенного срока службы грузовых вагонов целесообразно проводить по двум сценариям. "Первый - без изменения технико-экономических характеристик вагона при капитальном ремонте. Второй - с изменением технико-экономических характеристик вагона при проведении модернизации (с выполнением обязательных работ по усилению рамы и кузова вагона и замене поглощающего аппарата на поглощающий аппарат с повышенной энергоемкостью в зависимости от рода подвижного состава)", - отмечает ФГК.


Возврат к списку