Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Новые правила продления срока службы грузовых вагонов должны быть доработаны - ФГК

25.07.2014

Концепция процедуры продления срока службы грузовых вагонов, представленная в правительство Росжелдором, вновь требует доработки, сообщает ОАО "Федеральная грузовая компания" по итогам заседания президиума СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
Разговоры о продлении срока службы грузовых вагонов ведутся с начала прошлого года. Поводом для них стали многочисленные сходы вагонов с рельсов. По данным РЖД, из 1,2 миллиона вагонов 300 тысяч имеют истекший срок службы. Но железнодорожные операторы не спешат модернизировать вагоны из-за неопределенности с новыми принципами продления их службы.
Обновленную концепцию участники рынка должны были согласовать еще 24 февраля, но предложенный правительством документ завяз в обсуждениях. Глава РЖД Владимир Якунин настаивал на его пересмотре, отмечая, что и предлагаемые варианты, и действующая система могут привести к многомиллиардным убыткам операторов.
Наиболее приемлемым он называл компромиссный вариант - капремонт вагонов, который позволит снизить затраты операторов, писала газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо Якунина вице-премьеру Аркадию Дворковичу.
"Главным критерием (в вопросе продления срока службы грузовых вагонов - ред.) должна стать объективная оценка фактического состояния вагона. <...> Замечания к проекту концепции подготовлены и направлены в Минтранс и Минпромторг", - приводятся в сообщении слова гендиректора ФГК Виталия Евдокименко.
Как говорится в сообщении ФГК, процедуру продления назначенного срока службы грузовых вагонов целесообразно проводить по двум сценариям. "Первый - без изменения технико-экономических характеристик вагона при капитальном ремонте. Второй - с изменением технико-экономических характеристик вагона при проведении модернизации (с выполнением обязательных работ по усилению рамы и кузова вагона и замене поглощающего аппарата на поглощающий аппарат с повышенной энергоемкостью в зависимости от рода подвижного состава)", - отмечает ФГК.


Возврат к списку