Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Процесс ускорят

19.08.2014

Министерство транспорта подготовило ряд проектов приказов, в которых актуализировало и переписало на себя положения, которые ранее издавало Министерство путей сообщения. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было быстро внести в них изменения.

Минтранс оформляет железнодорожное законодательство на себя. Минтранс опубликовал проекты ведомственных приказов «Об утверждении Правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» и «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной».

Как пояснил начальник отдела правовых актов Минтранса Сергей Лихачев, у его ведомства на практике часто возникают сложности с внесением изменений, которые должно утверждать Министерство юстиции.

«Там нам постоянно указывают, что автором приказов является не Минтранс, а МПС, –говорит Сергей Лихачев. – Кроме того, мы постоянно актуализируем документы. Согласно правилам перевозок порожних вагонов (приказ Минтранса № 258) мы вносим в документы понятия «оператор» и «владелец вагонов», теперь появилось новое понятие – «перевозка порожних вагонов».
Постепенно ведомственное законодательство переходит от бывшего МПС к Минтрансу. За время работы МПС издало большое количество приказов и постановлений, утвержденных указаниями или грифами, но многие из них не были зарегистрированы в Минюсте и имеют статус внутренних. Это все необходимо ввести в правовое поле. Ведь сейчас обжаловать в суде документ, который зарегистрирован в Минюсте, сложнее, чем тот, который не имеет такой регистрации. Да и изменения в «свой» документ Минтранс может внести гораздо быстрее.

Как говорит заместитель руководителя правового департамента ОАО «РЖД» Алексей Васильев, компания дает свои предложения, которые актуализируют документы. Так, было принято предложение, когда в пункте 4 Правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом она предложила более четко определить момент начала перевозки и окончания действия заявки. Также важной является и процедура замены подвижного состава (пункт 17). Там указано, что перевозчик имеет право заменить подвижной состав на вагоны другого вида, если стоимость перевозки не изменяется.

По мнению Алексея Васильева, данное законодательство является процессуальным и сам технологический процесс оно не регулирует. Но если в него по необходимости можно будет быстро вводить изменения, то это позитивный момент.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1208405


Возврат к списку