ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Консорциум выиграл

20.08.2014

Конкурс ОАО «РЖД» на реконструкцию и строительство объектов БАМа и Транссиба расширение подъездных путей к порту Ванино выиграл консорциум российских строительных компаний во главе с УК «Бамстроймеханизация». Столь сложный проект не под силу реализовать одному участнику.

Наиболее сложную часть Восточного полигона будут модернизировать сразу несколько компаний. Согласно документам, консорциум строительных компаний должен будет до декабря 2017 года построить 306 км новых железнодорожных путей на участке Тында – Комсомольск – Ванино (включая второй Кузнецовский тоннель), провести 5 млн куб. м земляных работ, а также построить и реконструировать более 230 искусственных сооружений.

Как отметили в ОАО «РЖД», конкурс прошел в полном соответствии с законодательством. Согласно конкурсной документации в тендере участвовали два заявителя – консорциум компаний, а также белгородская УК «Трансюжстрой». Первоначальная стоимость контракта составляла 113,1 млрд руб. без НДС (133,5 млрд руб. с НДС). В тендерных документах, однако, отсутствует информация о конечной стоимости контракта.

В состав консорциума входят пять компаний: ОАО «Дальмостострой», ООО «Востокстроймеханизация», ООО «Трансстрой-ДВ», ОАО «СтройТрест» и УК «Бамстроймеханизация».

По словам заместителя генерального директора ОАО «Бамстроймеханизация» (находящегося под управлением УК «Бамстроймеханизация») Виктора Выграненко, контракт уже заключен, а работы на магистралях идут.
«Мы также получили предложение о заключении договора от управляющей компании на строительство некоторых перегонов, например, Тында – Комсомольск, – уточнил Виктор Выграненко. – Кроме того, есть целый ряд объектов, работы по которым находятся сейчас на стадии рассмотрения. Список необходимых мероприятий составляется».
Заместитель генерального директора ОАО «СтройТрест» Семен Назаров также подтвердил, что работы по БАМу уже начались и их компания получила для этого 29 млрд руб.

Напомним, что ранее другой тендер на строительство и реконструкцию западной части Восточного полигона от Тайшета до Хани выиграла УК «Трансюжстрой». Стоимость предложения «Трансюжстроя» составила 62 млрд руб. с НДС.

Как сообщил «Гудку» заместитель руководителя департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Виктор Шахов, на том участке, где победителем оказался консорциум компаний во главе с «Бамстроймеханизацией» (восточнее Тынды), много обвальных и подтопляемых участков, поскольку железнодорожные пути проходят в дельте Амура и его притоков. Кроме того, большой объем работ по реконструкции разъездов, станций и строительству двухпутных вставок. «Наверное, логично, что победил консорциум компаний, потому что одной организации в ограниченный период времени не справиться, – говорит Виктор Шахов. – Здесь потребуется сконцентрировать очень большое количество инженерно-технического персонала, вести работы параллельно сразу на нескольких объектах, при этом не срывая график движения поездов».

На западном участке Восточного полигона ситуация другая. Там очень большие расстояния, но работа в основном заключается в строительстве двухпутных вставок, требуется использование больших укладочных мощностей. На западной части есть и определенный задел в проектировании.

Сейчас работа в тесной связке проектировщик – строитель – заказчик для железнодорожников стала нормой, потому что иначе невозможно было бы уложиться в те сроки, которые определены для модернизации Восточного полигона, говорит Виктор Шахов. Приходится вести параллельно проектирование и подготовку строительства, а рабочую документацию выпускать одновременно с ведением работ.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1208609


Возврат к списку