ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

"Трансойл" прогнозирует положительный эффект от нового порядка продления срока службы вагонов

26.08.2014

Руководство "Трансойла" не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" председатель Совета директоров транспортно-логистической группы "Трансойл" Игорь Ромашов.

"Он вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава, но в настоящий момент эта инициатива изжила свое назначение", - пояснил он.

По словам И. Ромашова обязательное обновление парка подвижного состава - как физическое, так и моральное, является залогом экономической устойчивости системы российского машиностроения и функционирования инфраструктуры железных дорог. "Мы хорошо понимаем позицию оппонентов такой идеи развития - это логичный менеджерский ход, нацеленный на сохранение активов, - отметил он. - В свою очередь, выступая против продления, мы руководствовались иной логикой, отвечающей полиаспектным принципам развития транспортного комплекса страны".

Статистика последнего времени показывает, что объем производства вагонов упал до минимальных пороговых значений поддержания жизнедеятельности предприятий отрасли. "Заводы работают только под заказы собственных лизинговых компаний или насыщают парки собственных операторов, при этом сеть перегружена", -- констатировал И. Ромашов. Вместе с тем, он подчеркнул, что руководство "Трансойла" выступает за комплексную программу регулирования рынка, предполагающую как запрет продления срока службы грузовых вагонов, так сокращение производства и вывода на инфраструктуру вагонов старых моделей, а также выпуск вагонов, отвечающим критериям инновационности.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/transoil--prognoziruet-polozhitel'nyi-ieffekt-ot-novogo-poriadka-prodleniia-sroka-sluzhby-vagonov/


Возврат к списку