Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

"Трансойл" прогнозирует положительный эффект от нового порядка продления срока службы вагонов

26.08.2014

Руководство "Трансойла" не скрывало, что занимает позицию убежденных сторонников отмены института продления службы грузовых вагонов, сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" председатель Совета директоров транспортно-логистической группы "Трансойл" Игорь Ромашов.

"Он вводился как временная мера для сохранения экономически обоснованной численности подвижного состава, но в настоящий момент эта инициатива изжила свое назначение", - пояснил он.

По словам И. Ромашова обязательное обновление парка подвижного состава - как физическое, так и моральное, является залогом экономической устойчивости системы российского машиностроения и функционирования инфраструктуры железных дорог. "Мы хорошо понимаем позицию оппонентов такой идеи развития - это логичный менеджерский ход, нацеленный на сохранение активов, - отметил он. - В свою очередь, выступая против продления, мы руководствовались иной логикой, отвечающей полиаспектным принципам развития транспортного комплекса страны".

Статистика последнего времени показывает, что объем производства вагонов упал до минимальных пороговых значений поддержания жизнедеятельности предприятий отрасли. "Заводы работают только под заказы собственных лизинговых компаний или насыщают парки собственных операторов, при этом сеть перегружена", -- констатировал И. Ромашов. Вместе с тем, он подчеркнул, что руководство "Трансойла" выступает за комплексную программу регулирования рынка, предполагающую как запрет продления срока службы грузовых вагонов, так сокращение производства и вывода на инфраструктуру вагонов старых моделей, а также выпуск вагонов, отвечающим критериям инновационности.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/transoil--prognoziruet-polozhitel'nyi-ieffekt-ot-novogo-poriadka-prodleniia-sroka-sluzhby-vagonov/


Возврат к списку