Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Начал работу железнодорожно-паромный сервис от Гетеборга до Самары

26.08.2014

Новый сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути.

Шведская компания Stena Line и ОАО "ТрансКонтейнер" протестировали и запустили новый железнодорожно-паромный сервис – сообщили представители Stena Line. Сервис обеспечивает транзитный маршрут от шведского Гетеборга до Самары. Грузы отправляются в контейнерах сначала железнодорожным транспортом от Гетеборга до порта Нинесхамна, затем на пароме груз направляется в латвийский Вентспилса и оттуда по железной дороге колеи 1520 в Россию и страны Азии.

Железнодорожно-паромный сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути – теперь оно составляет две недели для повагонных или поконтейнерных отправок и неделю для полносоставных поездов. Благодаря использованию ж/д транспорта исключаются простои на таможне. Кроме того, как отметил региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш, данный сервис открывает новый этап в использовании "безлюдных" технологий, которые раньше не применялись в подобного рода перевозках.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=CBC41B6E-CCC4-6344-831A-A7ED09D81856


Возврат к списку