Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Начал работу железнодорожно-паромный сервис от Гетеборга до Самары

26.08.2014

Новый сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути.

Шведская компания Stena Line и ОАО "ТрансКонтейнер" протестировали и запустили новый железнодорожно-паромный сервис – сообщили представители Stena Line. Сервис обеспечивает транзитный маршрут от шведского Гетеборга до Самары. Грузы отправляются в контейнерах сначала железнодорожным транспортом от Гетеборга до порта Нинесхамна, затем на пароме груз направляется в латвийский Вентспилса и оттуда по железной дороге колеи 1520 в Россию и страны Азии.

Железнодорожно-паромный сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути – теперь оно составляет две недели для повагонных или поконтейнерных отправок и неделю для полносоставных поездов. Благодаря использованию ж/д транспорта исключаются простои на таможне. Кроме того, как отметил региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш, данный сервис открывает новый этап в использовании "безлюдных" технологий, которые раньше не применялись в подобного рода перевозках.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=CBC41B6E-CCC4-6344-831A-A7ED09D81856


Возврат к списку