Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Начал работу железнодорожно-паромный сервис от Гетеборга до Самары

26.08.2014

Новый сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути.

Шведская компания Stena Line и ОАО "ТрансКонтейнер" протестировали и запустили новый железнодорожно-паромный сервис – сообщили представители Stena Line. Сервис обеспечивает транзитный маршрут от шведского Гетеборга до Самары. Грузы отправляются в контейнерах сначала железнодорожным транспортом от Гетеборга до порта Нинесхамна, затем на пароме груз направляется в латвийский Вентспилса и оттуда по железной дороге колеи 1520 в Россию и страны Азии.

Железнодорожно-паромный сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути – теперь оно составляет две недели для повагонных или поконтейнерных отправок и неделю для полносоставных поездов. Благодаря использованию ж/д транспорта исключаются простои на таможне. Кроме того, как отметил региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш, данный сервис открывает новый этап в использовании "безлюдных" технологий, которые раньше не применялись в подобного рода перевозках.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=CBC41B6E-CCC4-6344-831A-A7ED09D81856


Возврат к списку