Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Новая ступень

26.08.2014

В сфере грузовых железнодорожных перевозок сохраняется ситуация, которую можно охарактеризовать как «рынок покупателя». Согласно оценкам грузовладельцев, в условиях относительно низких объемов погрузки железнодорожники сумели повысить качество сервиса до максимального за весь период наблюдения уровня.

По итогам проведенного в январе – июне 2014 года исследования можно сделать вывод о наметившемся «прорыве» в повышении качества перевозок благодаря синергии действий ОАО «РЖД» и операторов подвижного состава. Результаты опросов свидетельствуют, что рыночные механизмы на железнодорожном транспорте работают и дают позитивный эффект. В условиях низкого спроса транспортные компании, чтобы удержать объемы перевозок, уделяют большее внимание клиентоориентированию.

Следует подчеркнуть, что системная работа в данном направлении позволила ОАО «РЖД» снять многие вопросы к качеству услуг, которые раньше поднимали клиенты. Это и подача вагонов по графику, и механизмы «логконтроля», и, что особенно важно, соблюдение ключевого показателя качества перевозок – сроков доставки, который традиционно был в числе «аутсайдеров».
Нужно также обратить внимание на позитивную оценку участниками опроса роли средних и мелких операторов грузовых вагонов, которые зачастую более чутко реагируют на изменение рыночной ситуации и запросы клиентуры, чем лидеры рынка. Качество работы операторов является важной составляющей общей конкурентоспособности железнодорожного транспорта. От этого во многом зависит, будет ли грузоотправитель (прежде всего высокоценных и доходных грузов) продолжать пользоваться услугами стальных магистралей. Поэтому ОАО «РЖД» целесообразно уделить больше внимания выстраиванию эффективного взаимодействия с такими операторами.

В целом как о несомненном и важнейшем результате первого полугодия можно говорить о повышении конкурентоспособности железнодорожного транспорта. На ближайшие месяцы важнейшей задачей являются закрепление этой тенденции, придание ей системного характера.

Говоря о более длительной перспективе, следует обратить внимание на то, что базовый показатель, существенно влияющий на целый ряд других – оценку уровня развития инфраструктуры, – буквально «замер» на уровне в 54 балла. Это совсем рядом с границей «хороших» и «удовлетворительных» отметок. При этом важно, что сейчас на рынке сохраняется ситуация относительно низкого спроса. Его расширение может привести к снижению инфраструктурной оценки до «тройки», что потянет за собой вниз и иные показатели. Ведь без решения инфраструктурных проблем невозможно обеспечить ни высокую скорость и надежность доставки, ни гарантированную подачу порожних вагонов, ни полноту удовлетворения спроса. Поэтому надо еще раз подчеркнуть, что сокращение объемов перевозок не снижает актуальности развития инфраструктуры. Эта задача требует последовательного и энергичного решения при государственной поддержке и участии частного бизнеса.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1210909


Возврат к списку