На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ОАО "РЖД" запускает обновленный раздел сайта "Грузовые перевозки"

26.08.2014

ОАО "РЖД" запускает обновленный раздел сайта "Грузовые перевозки". Впервые компания сформулировала для представителей бизнес-сообщества перечень логистических услуг, оказываемых холдингом.

Теперь корпоративный сайт полностью отвечает целям и задачам, поставленным и описанным в Транспортной стратегии развития Российской Федерации на период до 2030 года и Концепции развития транспортно-логистического бизнеса ОАО "РЖД", утвержденной в декабре 2013 года.

В соответствии с указанными документами холдинг трансформируется из перевозочной в транспортно-логистическую компанию: то есть, помимо базовой услуги перевозки РЖД намерено оказывать клиентам весь комплекс транспортно-логистических услуг, привлекая для их выполнения свои филиалы, дочерние и зависимые общества.

В настоящее время входящие в холдинг ОАО "РЖД" компании предоставляют комплексное логистическое обслуживание предприятий всех отраслей промышленности, включающее выстраивание внешней (снабжение, сбыт) и внутризаводской логистики, выполнение международных мультимодальных перевозок с использованием водного, автомобильного и воздушного транспорта и представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах.

Запуск обновленного раздела "Грузовые перевозки" наряду с внедрением CRM-системы является еще одним шагом к повышению клиентоориентированности бизнеса РЖД и его выходу на новый уровень.

Справка

В 2010 г. в целях развития логистического направления бизнеса холдинга было создано ОАО "РЖД Логистика", которое специализируется на управленческой логистике предприятий, обеспечивает доставку сырьевых грузов, вывоз готовой продукции, внутризаводскую логистику, предоставляет логистические решения для грузов, не пригодных к транспортировке в контейнерах, экспедирование, сухопутные транзитные перевозки по маршруту Китай-Европа-Китай, позволяющие в некоторых случаях в четыре раза сократить сроки доставки по сравнению с морской доставкой. В перечень услуг также входят операции, связанные с массовыми перевозками, режимными, мелкопартионными, негабаритными и тяжеловесными грузами.

В конце 2012 г. после приобретения 75% акций GEFCO холдинг РЖД расширил свое присутствие в мире до 47 стран и приобрел компетенции в интегрированном мультимодальном логистическом сервисе для предоставления существующим клиентам современных интермодальных решений по всему миру и привлечения новой клиентуры - в основном, международных корпораций, заинтересованных в трансграничных транспортировках грузов и имеющих представительства в России и СНГ.
Таким образом, ОАО "РЖД" переходит от оказания услуг по простой перевозке к реализации комплексных технологий доставки грузов "от двери до двери", расширяет спектр оказываемых 3PL и 4PL услуг, формирует глобальные логистические цепочки. В 2013 - 2015 годах холдинг планирует расширение присутствия в странах АТР, в Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/oao--rzhd--zapuskaet-obnovlennyi-razdel-saita--gruzovye-perevozki/


Возврат к списку