Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ОАО "РЖД" запускает обновленный раздел сайта "Грузовые перевозки"

26.08.2014

ОАО "РЖД" запускает обновленный раздел сайта "Грузовые перевозки". Впервые компания сформулировала для представителей бизнес-сообщества перечень логистических услуг, оказываемых холдингом.

Теперь корпоративный сайт полностью отвечает целям и задачам, поставленным и описанным в Транспортной стратегии развития Российской Федерации на период до 2030 года и Концепции развития транспортно-логистического бизнеса ОАО "РЖД", утвержденной в декабре 2013 года.

В соответствии с указанными документами холдинг трансформируется из перевозочной в транспортно-логистическую компанию: то есть, помимо базовой услуги перевозки РЖД намерено оказывать клиентам весь комплекс транспортно-логистических услуг, привлекая для их выполнения свои филиалы, дочерние и зависимые общества.

В настоящее время входящие в холдинг ОАО "РЖД" компании предоставляют комплексное логистическое обслуживание предприятий всех отраслей промышленности, включающее выстраивание внешней (снабжение, сбыт) и внутризаводской логистики, выполнение международных мультимодальных перевозок с использованием водного, автомобильного и воздушного транспорта и представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах.

Запуск обновленного раздела "Грузовые перевозки" наряду с внедрением CRM-системы является еще одним шагом к повышению клиентоориентированности бизнеса РЖД и его выходу на новый уровень.

Справка

В 2010 г. в целях развития логистического направления бизнеса холдинга было создано ОАО "РЖД Логистика", которое специализируется на управленческой логистике предприятий, обеспечивает доставку сырьевых грузов, вывоз готовой продукции, внутризаводскую логистику, предоставляет логистические решения для грузов, не пригодных к транспортировке в контейнерах, экспедирование, сухопутные транзитные перевозки по маршруту Китай-Европа-Китай, позволяющие в некоторых случаях в четыре раза сократить сроки доставки по сравнению с морской доставкой. В перечень услуг также входят операции, связанные с массовыми перевозками, режимными, мелкопартионными, негабаритными и тяжеловесными грузами.

В конце 2012 г. после приобретения 75% акций GEFCO холдинг РЖД расширил свое присутствие в мире до 47 стран и приобрел компетенции в интегрированном мультимодальном логистическом сервисе для предоставления существующим клиентам современных интермодальных решений по всему миру и привлечения новой клиентуры - в основном, международных корпораций, заинтересованных в трансграничных транспортировках грузов и имеющих представительства в России и СНГ.
Таким образом, ОАО "РЖД" переходит от оказания услуг по простой перевозке к реализации комплексных технологий доставки грузов "от двери до двери", расширяет спектр оказываемых 3PL и 4PL услуг, формирует глобальные логистические цепочки. В 2013 - 2015 годах холдинг планирует расширение присутствия в странах АТР, в Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/oao--rzhd--zapuskaet-obnovlennyi-razdel-saita--gruzovye-perevozki/


Возврат к списку