СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

В 1 полугодии 2014 года перевозки крупнотоннажных контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД» увеличились на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

27.08.2014

За январь-июнь 2014 года по сети железных дорог ОАО «РЖД» перевезено 1,57 млн ДФЭ (TEU) груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров. Это на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост в основном обеспечен за счет экспорта (+12,2%) и внутрироссийских перевозок (+11,1%), а также увеличения груженого потока в транзитном сообщении (+8,5%).

Наибольшую долю перевозок в крупнотоннажных контейнерах во всех видах сообщения составляют химикаты и сода (16,1%), бумага (12,3%), автомобили (12,2%), метизы (9,3%).

В 1 полугодии 2014 года перевезено 1053,5 тыс. груженых крупнотоннажных контейнеров ДФЭ (+6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе:

•    химикаты и сода – 170 тыс. (+8,7% к январю-июню 2013 года);
•    автомобили – 128,4 тыс. (-5,1%);
•    бумага – 129,1 тыс. (+20%);
•    метизы – 98,2 тыс. (+4%);
•    промтовары – 73,5 тыс. (+10,2%);
•    машины и оборудование – 66,7 тыс. (+3,2%);
•    лесные грузы – 65,7 тыс. (+17,8%);
•    продтовары – 42,6 тыс. (+0,2%);
•    цветные металлы – 45,6 тыс. (+0,6%);
•    остальные и сборные – 42,4 тыс. (+5,4%);
•    строительные – 40,8 тыс. (+15,2%);
•    черные металлы – 40,3 тыс. (-0,5%);
•    нефтяные – 36,6 тыс. (+1,9%);
•    прочие – 73,5 тыс. (+7%).

По сравнению с докризисным 1 полугодием 2008 года перевозки крупнотоннажных контейнеров во всех видах сообщения увеличились на 32,2%.


***
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, эквивалентна 20 футам или размерам контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).


Возврат к списку