Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Усиление контроля качества ремонта грузовых вагонов

28.08.2014

ОАО "РЖД" усиливает контроль грузового подвижного состава, прошедшего ремонт. (подробности online)

Центральная дирекция инфраструктуры планирует разработать единую технологию контроля вагонов, вышедших после ремонта из частных депо.

При этом, как было сказано на сетевом совещании ЦДИ, посвященном проблемам развития вагонного хозяйства, список подлежащих контролю узлов подвижного состава будет расширен.

"Мы поставили задачу повысить уровень деповского и капитального ремонта за счет проверки работниками инфраструктуры каждого вагона, вышедшего из частного депо на сеть", - отметил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексей Сакеев.

По его словам, специалисты эксплуатационных вагонных депо должны проверять качество ремонта подвижного состава на передаточных путях станции от вагоноремонтных предприятий. На территории частных депо они это делать не вправе. Соответственно при выявлении неисправностей подвижной состав отправят на повторный ремонт.

"Это должно повысить безопасность железнодорожных перевозок и сократить простои подвижного состава", - считает А. Сакеев.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/usilenie-kontrolia-gruzovykh-vagonov-posle-remonta/


Возврат к списку