Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

УВЗ сертифицировал новые образцы продукции

29.08.2014

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) получила сертификаты соответствия требованиям безопасности на 14 наименований вагонных изделий Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ "РС ФЖТ"), сообщает пресс-служба УВЗ.

В том числе 9 сертификатов получено на серийную продукцию вагоностроения, а 5 - на новые изделия. Теперь УВЗ имеет право не только запустить эти изделия в серийное производство, но и реализовывать потребителям, говорится в сообщении.

Новые сертификаты, в частности, получены на специализированные четырехосные вагон-платформы модели 13-198-02; установочную серию в количестве 750 штук вагонов-цистерн для сжиженных углеводородных газов модели 15-588-01; установочную серию в количестве 1000 штук вагонов-хопперов для перевозки сыпучих грузов модели 19-5153.

Вагон-платформа модели 13-198-02 является модификацией специализированного вагона-платформы для перевозки лесоматериалов модели 13-198. Он предназначен для общественного использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм. Вагон оборудован тормозом с раздельной системой торможения тележек и воздухопроводом с полным комплексом соединительной арматуры для безрезьбовых труб.

Четырехосная вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов модели 15-588-01 предназначена для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтики. Цистерна обеспечена эксплуатационной надежностью в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов.

Грузоподъемность нового вагона-хоппера модели 19-5153 для минеральных удобрений составляет 70 тонн, объем кузова 83 кв.м. Основным преимуществом хоппера является съемная крыша.

Всего с начала 2014 года сертифицировано 27 наименований вагоностроения "Уралвагонзавода". Их них - 13 моделей изделий и 14 составных частей полувагонов и вагонов-цистерн.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/uvz-sertifitsiroval-novye-obraztsy-produktsii/


Возврат к списку