Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Минэкономики настаивает на меньшей индексации тарифов РЖД

01.09.2014

Ведомство не поддерживает повышение на 10%

Минэкономики будет настаивать на индексации тарифов ОАО РЖД на 2015 год на 7,2% (в соответствии с пересмотренным уровнем инфляции на 2014 год), а не на 10%. Рассмотреть возможность индексации на величину не выше 10% в июне правительству поручил Владимир Путин, к которому ранее обратился глава ОАО РЖД Владимир Якунин, считающий, что железнодорожной монополии не хватит ранее предложенной индексации на 6%.

В связи с пересмотром прогноза по инфляции Минэкономики будет настаивать на индексации тарифов на 2015 год для ОАО РЖД на 7,2%, а не на 10%. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил глава Минэкономики Алексей Улюкаев .

Для стимулирования экономики в условиях снижения темпов экономического роста было принято решение заморозить тарифы на услуги естественных монополий в 2014 году и проиндексировать их на уровень инфляции в 2015–2016 годах. ФСТ установила индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 4,8% в 2015 году, на 4,9% в 2016 году и на 4,5% в 2017 году. В мае по итогам пересмотра параметров инфляции в большую сторону правительство решило повысить ставки на 6%, 5% и 4,5% соответственно.

Но глава ОАО РЖД Владимир Якунин в письме Владимиру Путину заявил, что 6% все равно недостаточно для компенсации замораживания тарифов в 2014 году. В итоге Владимир Путин поручил правительству изучить возможность индексации железнодорожных тарифов в пределах 10%. Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал это предложение.

Но 26 августа Минэкономики пересмотрело прогноз по инфляции, повысив его до 6,5% на 2015 год из-за санкций и введения налога с продаж. Прогноз по инфляции в 2014 году повышен до 7,2%. Именно на 7,2% предлагается повысить тарифы естественных монополий на 2015 год, сказал директор сводного департамента Минэкономики Олег Засов.

Отдел бизнеса

Как Минэкономики выступало против роста тарифов

Поручение Владимира Путина поднять темпы роста тарифов ОАО РЖД в 2015 году с 6% до 10% не вызвало восторга у Минэкономики в июле. По данным «Ъ», в министерстве считают, что рост тарифов можно оставить на уровне 6%, но компенсировать это большими субсидиями ОАО РЖД.

Как обсуждались тарифы РЖД

После обращения главы ОАО РЖД Владимира Якунина к президенту Владимиру Путину позиция правительства по сдерживанию темпов роста железнодорожных тарифов смягчилась. Как стало известно «Ъ», для предотвращения убытков монополии в 2015 году в размере 100 млрд руб. вице-премьер Аркадий Дворкович предложил увеличить ее тарифы не на 6%, как предполагалось до сих пор, а более чем на 8%.

http://www.kommersant.ru/doc/2554976


Возврат к списку