На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Минэкономики настаивает на меньшей индексации тарифов РЖД

01.09.2014

Ведомство не поддерживает повышение на 10%

Минэкономики будет настаивать на индексации тарифов ОАО РЖД на 2015 год на 7,2% (в соответствии с пересмотренным уровнем инфляции на 2014 год), а не на 10%. Рассмотреть возможность индексации на величину не выше 10% в июне правительству поручил Владимир Путин, к которому ранее обратился глава ОАО РЖД Владимир Якунин, считающий, что железнодорожной монополии не хватит ранее предложенной индексации на 6%.

В связи с пересмотром прогноза по инфляции Минэкономики будет настаивать на индексации тарифов на 2015 год для ОАО РЖД на 7,2%, а не на 10%. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил глава Минэкономики Алексей Улюкаев .

Для стимулирования экономики в условиях снижения темпов экономического роста было принято решение заморозить тарифы на услуги естественных монополий в 2014 году и проиндексировать их на уровень инфляции в 2015–2016 годах. ФСТ установила индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 4,8% в 2015 году, на 4,9% в 2016 году и на 4,5% в 2017 году. В мае по итогам пересмотра параметров инфляции в большую сторону правительство решило повысить ставки на 6%, 5% и 4,5% соответственно.

Но глава ОАО РЖД Владимир Якунин в письме Владимиру Путину заявил, что 6% все равно недостаточно для компенсации замораживания тарифов в 2014 году. В итоге Владимир Путин поручил правительству изучить возможность индексации железнодорожных тарифов в пределах 10%. Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал это предложение.

Но 26 августа Минэкономики пересмотрело прогноз по инфляции, повысив его до 6,5% на 2015 год из-за санкций и введения налога с продаж. Прогноз по инфляции в 2014 году повышен до 7,2%. Именно на 7,2% предлагается повысить тарифы естественных монополий на 2015 год, сказал директор сводного департамента Минэкономики Олег Засов.

Отдел бизнеса

Как Минэкономики выступало против роста тарифов

Поручение Владимира Путина поднять темпы роста тарифов ОАО РЖД в 2015 году с 6% до 10% не вызвало восторга у Минэкономики в июле. По данным «Ъ», в министерстве считают, что рост тарифов можно оставить на уровне 6%, но компенсировать это большими субсидиями ОАО РЖД.

Как обсуждались тарифы РЖД

После обращения главы ОАО РЖД Владимира Якунина к президенту Владимиру Путину позиция правительства по сдерживанию темпов роста железнодорожных тарифов смягчилась. Как стало известно «Ъ», для предотвращения убытков монополии в 2015 году в размере 100 млрд руб. вице-премьер Аркадий Дворкович предложил увеличить ее тарифы не на 6%, как предполагалось до сих пор, а более чем на 8%.

http://www.kommersant.ru/doc/2554976


Возврат к списку