Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

29.08.2014

ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

ОАО "РЖД" решило вопрос с контейнерными перевозками по Дальневосточной железной дороге, которые попали под ограничение в связи с решением Ространснадзора.

Об этом сообщил на заседании межрегионального координационного совета по вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Максим Белоусов. "В этом месяце создалась серьезная проблема с погрузкой контейнеров в полувагоны в связи с предписанием, которое получили от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", - сказал М. Белоусов, которого цитирует "Коммерсантъ".

В конце прошлой недели в Совете операторов железнодорожного транспорта заявили о жалобах грузоотправителей и владельцев вагонов в связи с массовыми отказами в приеме к перевозке контейнерных грузов на ряде станций ДВЖД. 31 июля вышло предписание Ространснадзора, которое обязало ОАО "РЖД" отменить распоряжение почти восьмилетней давности об утверждении местных технических условий (МТУ) размещения и крепления контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах различных моделей. "Эти МТУ были разработаны с соблюдением всех требований по обеспечению безопасности перевозок и сохранности грузов, и на протяжении всего срока их действия не было выявлено каких-либо недостатков, дающих перевозчику основания для их отмены", - отмечали в совете. В свою очередь в надзорном органе пояснили, что предписание было выдано исключительно в отношении техусловий, утвержденных в 2006 году в связи с истечением срока их действия.

Между тем, проинформировал начальник ТЦФТО, данная проблема на сегодня снята. "Компания "РЖД" нашла выход из этой ситуации, и мы готовы от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах. Заявки согласовываем в полном объеме", - уточнил он.

По данным филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД, объем перевозок за семь месяцев составил 270 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте). В них было погружено более 3,1 млн тонн грузов, что на 8% превышает прошлогодний уровень. Как уточнил Максим Белоусов, железнодорожникам выгодны такие перевозки, поскольку контейнеры относятся к классу высокодоходных грузов.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/dvzhd-stala-prinimat-konteinery-k-pogruzke-v-poluvagony/


Возврат к списку