Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

28.08.2014

ОАО РЖД решило вопрос с контейнерными перевозками по Дальневосточной железной дороге, которые попали под ограничение в связи с решением Ространснадзора. Об этом сообщил в четверг на заседании межрегионального координационного совета по вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Максим Белоусов.

«В этом месяце создалась серьезная проблема с погрузкой контейнеров в полувагоны в связи с предписанием, которое получили от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», - сказал он.

В конце прошлой неделе в совете операторов железнодорожного транспорта заявили о жалобах грузоотправителей и владельцев вагонов в связи с массовыми отказами в приеме к перевозке контейнерных грузов на ряде станций ДВЖД. 31 июля вышло предписание Ространснадзора, которое обязало РЖД отменить распоряжение почти восьмилетней давности об утверждении местных технических условий (МТУ) размещения и крепления контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах различных моделей. «Эти МТУ были разработаны с соблюдением всех требований по обеспечению безопасности перевозок и сохранности грузов, и на протяжении всего срока их действия не было выявлено каких-либо недостатков, дающих перевозчику основания для их отмены»,— отмечали в совете. В свою очередь в надзорном органе пояснили, что предписание было выдано исключительно в отношении техусловий, утвержденных в 2006 году в связи с истечением срока их действия.

Между тем, проинформировал начальник ТЦФТО, данная проблема на сегодня снята. «Компания РЖД нашла выход из этой ситуации, и мы готовы от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах. Заявки согласовываем в полном объеме»,— уточнил он. По данным филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, объем перевозок за семь месяцев составил 270 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте). В них было погружено более 3,1 млн т грузов, что на 8% превышает прошлогодний уровень. Как уточнил Максим Белоусов, железнодорожникам выгодны такие перевозки, поскольку контейнеры относятся к классу высокодоходных грузов.

http://www.kommersant.ru/doc/2554387
Также новость размещена на портале журнала "РЖД-Партнер"
http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/dvzhd-stala-prinimat-konteinery-k-pogruzke-v-poluvagony/  


Возврат к списку