Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Globaltrans приостановил инвестиционную программу

03.09.2014

Компания будет поддерживать баланс между сокращением долга и выплатами акционерам.

Железнодорожный оператор Globaltrans приостановил инвестиционную программу до тех пор, пока не улучшится рыночная ситуация, приводятся в сообщении компании слова гендиректора Сергея Мальцева. При этом компания будет поддерживать баланс между сокращением долга и выплатами акционерам, подчеркивается в сообщении.

Рынок железнодорожных перевозок стагнирует: грузоперевозки за семь месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. сократились на 1%, до 703 млн т. Сильнее всего упала перевозка строительных материалов, включая цемент: на 15%, до 103 млн т. Но вот грузооборот вырос - на 6%, до 1,3 трлн тонно-километров. При этом многие операторы отягощены высоким долгом, значительно сокращаются покупки новых вагонов. Больше всего страдают те операторы, которые не передали часть работ на аутсорсинг, говорится в презентации Globaltrans.

Операционные результаты Globaltrans соответствуют рынку. Перевозки сократились на 1%, до 50,6 млн т, а грузооборот даже вырос - на 2%, до 80,6 млрд тонно-километров. И это при том, что средняя цена перевозки снизилась в сравнении с I полугодием 2013 г. на 4%, до 27 974 руб. Рыночная доля Globaltrans осталась прежней - 8,4%. Выручка оператора сократилась на 5%, до $618 млн, из-за девальвации рубля, EBITDA - на 22%, до $270,2 млн, а чистая прибыль - на 29%, до $105 млн. Чистый долг составил $875,7 млн, или 1,5 EBITDA.

Больше 62% выручки Globaltrans от перевозок пришлось на трех крупнейших клиентов: «Роснефть» (обеспечила 31% выручки, контракт до февраля 2016 г.), ММК (19%, контракт до февраля 2018 г.) и «Металлоинвест» (12%, контракт до февраля 2016 г.).
Инвестиции на этот год или ближайшие Globaltrans не раскрывал. Представитель компании пока на дополнительные вопросы "Ведомостей" не ответил.

Сейчас на рынке есть много возможностей для сделок M&A, говорится в презентации компании. В 2012-2013 гг. Globaltrans активно рос за счет приобретений. В 2012 г. Globaltrans приобрел кэптивного оператора «ММК-транс» за $251 млн, а в 2013 г. - оператора «Металлоинвеста» - «Ферротранс» - почти за $600 млн. Но теперь основная задача Globaltrans - сокращение издержек, долга и выплата стабильных дивидендов. Дивидендная политика предполагает, что компания возвращает акционерам не менее 50%.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/32880401/Globaltrans-bolshe-ne-pokupaet


Возврат к списку