Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

НП «Объединение вагоностроителей» выступило против назначения нового срока службы вагонов без проведения экспертизы

03.09.2014

НП «Объединение вагоностроителей» назвало опасным назначение нового срока службы вагонов для перевозки опасных грузов без тщательной экспертизы их технического состояния. Отметим, в минувшие выходные на станции Екатеринбург-Сортировочная было обнаружено повреждение цистерны с серной кислотой товарного поезда. По мнению объединения, многочисленные аварии с цистернами для перевозки кислот происходят из-за активного воздействия содержимого на цистерну и неправильного продления срока службы вагонов. «Груз перевозится в разных климатических и температурных зонах, в цистернах, изготовленных из разных типов металлов и т.д. Соответственно, не могут быть одни и те же сроки продления на все вагоны, предназначенные для перевозки таких грузов. Каждый вагон должен быть проанализирован на техническую возможность такого продления», - прокомментировали в НП «Объединение вагоностроителей». Так, по данным ОАО «Ниихимаш», цистерна с серной кислотой пострадает от коррозии на 2,79 мм за 18 лет, а за 32 года перевозки бензина стенка котла вагона станет тоньше на 1,28 мм. Это делает цистерну потенциально опасной. По мнению организации, установление нового срока службы вагонов, перевозящих опасные грузы, возможно только после модернизации вагона с заменой котла, а повторное назначение нового срока недопустимо.

http://www.kommersant.ru/doc/2558216


Возврат к списку