Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

НП «Объединение вагоностроителей» выступило против назначения нового срока службы вагонов без проведения экспертизы

03.09.2014

НП «Объединение вагоностроителей» назвало опасным назначение нового срока службы вагонов для перевозки опасных грузов без тщательной экспертизы их технического состояния. Отметим, в минувшие выходные на станции Екатеринбург-Сортировочная было обнаружено повреждение цистерны с серной кислотой товарного поезда. По мнению объединения, многочисленные аварии с цистернами для перевозки кислот происходят из-за активного воздействия содержимого на цистерну и неправильного продления срока службы вагонов. «Груз перевозится в разных климатических и температурных зонах, в цистернах, изготовленных из разных типов металлов и т.д. Соответственно, не могут быть одни и те же сроки продления на все вагоны, предназначенные для перевозки таких грузов. Каждый вагон должен быть проанализирован на техническую возможность такого продления», - прокомментировали в НП «Объединение вагоностроителей». Так, по данным ОАО «Ниихимаш», цистерна с серной кислотой пострадает от коррозии на 2,79 мм за 18 лет, а за 32 года перевозки бензина стенка котла вагона станет тоньше на 1,28 мм. Это делает цистерну потенциально опасной. По мнению организации, установление нового срока службы вагонов, перевозящих опасные грузы, возможно только после модернизации вагона с заменой котла, а повторное назначение нового срока недопустимо.

http://www.kommersant.ru/doc/2558216


Возврат к списку