Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

НП «Объединение вагоностроителей» выступило против назначения нового срока службы вагонов без проведения экспертизы

03.09.2014

НП «Объединение вагоностроителей» назвало опасным назначение нового срока службы вагонов для перевозки опасных грузов без тщательной экспертизы их технического состояния. Отметим, в минувшие выходные на станции Екатеринбург-Сортировочная было обнаружено повреждение цистерны с серной кислотой товарного поезда. По мнению объединения, многочисленные аварии с цистернами для перевозки кислот происходят из-за активного воздействия содержимого на цистерну и неправильного продления срока службы вагонов. «Груз перевозится в разных климатических и температурных зонах, в цистернах, изготовленных из разных типов металлов и т.д. Соответственно, не могут быть одни и те же сроки продления на все вагоны, предназначенные для перевозки таких грузов. Каждый вагон должен быть проанализирован на техническую возможность такого продления», - прокомментировали в НП «Объединение вагоностроителей». Так, по данным ОАО «Ниихимаш», цистерна с серной кислотой пострадает от коррозии на 2,79 мм за 18 лет, а за 32 года перевозки бензина стенка котла вагона станет тоньше на 1,28 мм. Это делает цистерну потенциально опасной. По мнению организации, установление нового срока службы вагонов, перевозящих опасные грузы, возможно только после модернизации вагона с заменой котла, а повторное назначение нового срока недопустимо.

http://www.kommersant.ru/doc/2558216


Возврат к списку