Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Проект "Уралвагонзавода" с Caterpillar заморожен из-за санкций

05.09.2014

Могут возникнуть проблемы и с реализацией проекта УВЗ с канадской Bombardier

"Санкции влияют. Платежи тяжело идут, с партнерами мы закрыли несколько программ: локомотивостроение с Caterpillar, с Bombardier метро", передал сегодня "Интерфакс" слова гендиректора корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) Олег Сиенко. С польской Pesa "у нас более-менее все нормально, потому что у нас СП на территории России", добавил он. По словам Сиенко, УВЗ также испытывает трудности с привлечением денежных средств: "Основные наши банки и кредиторы, которые осуществляют нашу поддержку не только в инвестиционных программах, но и в программах поддержки балансового направления средств, все они попали в санкционные списки, поэтому есть трудности с тем, чтобы привлекать достаточно длинные дешевые деньги".

Проект с Caterpillar предполагал совместное производство в России локомотивов, в том числе на газовом топливе, с постепенным увеличением локализации. Компанией Caterpillar изготовлено два локомотива, которые должны были прибыть в Россию для сертификации; совместно подготовлен проект реконструкции производственной площадки на Челябинском тракторном заводе. Проект с Bombardier ориентирован на совместное участие в тендерах на поставку метропоездов для городов России и стран ближнего зарубежья, а также организацию выпуска в нашей стране совместно разработанного метропоезда (работа над ним еще не завершена).

О том, что из-за санкций США, введенных против России и конкретно УВЗ может пострадать проект с Caterpillar, Сиенко предупреждал еще в июле.

Проект заморожен, но не свернут, объяснил "Ведомостям" заместитель гендиректора корпорации УВЗ Андрей Шленский. Российская компания ждет от американского партнера разъяснений по поводу их дальнейших шагов, говорит он. По его словам, ответ Caterpillar ожидается в течение сентября. Если в итоге проект не удастся реализовать вместе с Caterpillar, то УВЗ будет искать нового партнера например, в Китае, Корее или Европе, говорит Шленский. Представитель Caterpillar на вопросы "Ведомостей" пока не ответил.

Проект УВЗ и Bombardier также не свернут, сказал Шленский. Об этом же говорит и человек, близкий к одному из партнеров. Формальных причин для прекращения проекта из-за санкций нет УВЗ не входит в санкционный список Канады, объясняет он. Представитель Bombardier от комментариев отказался. Но у проекта УВЗ с канадской компанией тоже могут возникнуть сложности, продолжает Шленский. Партнеры рассчитывают участвовать в конкурсе на крупную поставку метропоездов для Москвы (около 1500 вагонов, с учетом контракта жизненного цикла общая ориентировочная стоимость около 400 млрд руб., по подсчетам Шленского), который может состояться этой осенью. Идут консультации, но, по предварительной информации, условия конкурса могут оказаться экономически невыгодными для участников рынка, говорит Шленский.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/32998921/uralvagonzavod-iz-za-sankcij-es-zakryl-programmy-s


Возврат к списку